Часть 8

157 15 3
                                    

- Даа!! Гай-Сенсей, я победил!! - Ли радостно запрыгал на месте и замер в предвкушении, - Гай-Сенсей, с вас пончики))
- Молодец Ли) - Майто вяло улыбнулся и отбросил ракетку в сторону, - измотал ты меня однако. Но в следующий раз победа будет за мной.
Учитель закинул руку ученику на плечо и они бодрячком пошли к остальным.
- А вы не забыли про перец-Чили?
- 😅 Разумеется. Как только зарплату получу, тут же куплю.
- Не волнуйтесь Сенсей, покупку я возьму на себя, - улыбнулся.
- Ох... хорошо Ли, - понадеялся что тот не вспомнит, но увы :)

- Тен-Тен, сюда. - Сакура подошла к столику, за которым сидели Неджи и Наруто. Точнее Наруто спал.
- Что с ним?
- Спит.
- Вот прям так взял и уснул?
- Нет, просто кто-то не умеет пить, - Неджи довольный собой покосился на светловолосого.
- Ах, ты ж!! - Сакура схватила Наруто за воротник и со всей дури заехала ему в лицо кулаком, - Наруто!! Живо просыпайся!!💢💢 Иначе я закопаю тебя в снегу!!💢 - трясёт как грушу.
- Сакурааа... - если пробубнил парень и пьянеющий в зюзю посмотрел ей в глаза. - Не шуми... голова болит... ик!
Та вышла на улицу и запустила Узумаки в космос. Тот блеснул как звездочка.💫✨
- Только попробуй ещё раз попасться мне пьяным на глаза!!! Я Итачи на тебя натравляю!!💢💢 - дыхнула горячим паром на руки и вернулась внутрь.

- Какаши, скажи А, - Гай поднёс пончик к его рту и лучезарно заулыбался.
Девочки скептически переглянулись, а Неджи и Рок Ли играли под столом в карты.
- Валет! - Неджи бросил последнюю карту и победоносно усмехнулся, поднял рюмку сакэ и отпил, - хахаха, ты в дурах.

Тен-Тен заглянула через плечо Хьюги и досадно выдохнула: «Лии, ты действительно дурак, раз не понял что Неджи использовал Бьякуган и увидел все твои карты».
Тот взбодрился, а «гений» наоборот, напрягся и занервничал.
- Ничего подобного!.. просто я хорошо умею играть в азартные игры.
- Ну да, ну да.

Две команды продолжили развлекаться и даже не заметили как за наступила ночь.
- Какаши, смотри, та тень.. кто-то за нами следит.
Сенсеи сорвались с места и направились в сторону наблюдавшего. Как только выбежали наружу, разделились и побежали в разные стороны: «Давай я на север, ты на юг».

Ребята не сразу заметили что взрослых нет.
- А где...? - Сакура прервала беседу с подругой и окинула взглядом помещение. - Сенсеи. Все за мной.
Шиноби разделились и побежали за Какаши и Гаем.

А что, если ты влюбишься в меня? 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя