Часть 9. С Обито

152 17 7
                                    

- Ты ведь Обито.
Тоби перевёл медленно взгляд на Тсукури и слегка улыбнулся:
- Да... - прошептал.
- ... Да я тебя сейчас!!!!💢💢
Дейдара нашёл в себе силы подняться, но только он занёс кулак для удара, как в последнюю секунду остановился.
Обито спал. Точнее сладко спал, и даже посапывал.
- Ты..спишь? - Дейдара сначала не поверил. Он медленно приблизился к мужчине, склонился над ним и заглянул в лицо.
- Какой же ты балван.. - Рука блондина сама потянулась и мягко погладила того по щеке.
Дейдара не сразу осознал что только что сделал. А когда осознал, резко отдернул и залился краской.
- Что это со мной?! - дыхание парня участилось, а сердце начало колотиться как бешеное. Он соскочил с кровати и начал метаться по комнате.
- «Почему я паникую??» - Тсукури увидел куртку Обито, резко схватил ее и выбежал из дома.
Ноги сами несли его куда-то вперёд.
Он мчал так быстро, как будто за ним гонится враг. В конечном итоге он споткнулся об собственную же ногу и полетел лицом в сугроб.
- ААА!! - парень перевернулся на бок, - КАК ХОЛОДНО!!!

- Так может оденешься?
Над парнем стоял мужчина лет 50 и спокойно, или устало смотрел на него.
Дейдара перевёл на него болезненный взгляд, а тот в свою очередь протянул ему куртку.
- Ты обронил.
Дей замер, но все же взял ее.
- Спасибо... - парень поднялся на ноги и надел.
- Ты весь мокрый. Если останешься на морозе, замёрзнешь. Пошли со мной?
(Из-за того, что на улице темно и нет фонарей, они не поняли с кем разговаривают).

Дейдара обернулся назад и посмотрел в сторону дома Обито.
Нервно сглотнул и кивнул.
- Пошлите.
Седоволосый заметил, куда посмотрел блондин и отметил для себя что что-то тут не так.

POV КАКАШИ:

Спустя десять минут, Какаши и Дейдара вышли на свет. И как только оба разглядели друг друга, Цукури дал деру.
- МАТЬ ТВОЮ! Что тут нахрен происходит?!!! - Акацуки достал глину и сделал из неё птицу, запрыгнул и полетел прочь.
- Самому интересно узнать.. - позади него появился Хатаге, который со скрещёнными руками на груди задумчиво смотрел куда-то вдаль.
- КАКОГО?! А ну свали к черту, пока я тебя не убил!!
- Ты? Меня? - мужчина хмыкнул и присел рядом с блондином. - Ты ведь дрожишь от холода и стучишь зубами. Если не сменишь одежду, то к утру не сможешь встать с кровати, у тебя поднимется температура, будет жар и даже ангина.
- СВАЛИ Я СКАЗАЛ! ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО! - Дейдара глотнув ледяного воздуха закашлялся и схватился за горло.
- Кхаа. Что и требовалось доказать.
Мужчина поднялся и взял блондина за шиворот.
- Эй! Что ты делаешь?!! Отпусти!!

На последнем слове, они резко очутились в темном помещении.
- ГДЕ Я?! 
Какаши включил свет.
- У меня дома.
Акацуки насторожился.
- Ты не посмеешь меня убить!! Оби.. - парень запнулся. - Мой напарник уже ищет меня и скоро тебе ПРИДЁТ ХАНА!!!
Хатаге вставил наушники в уши и скрылся за дверью.

Через 5 минут

- Вот, переоденься. Хоть и большое, но зато согреешься.
Дейдара был в полном шоке от заботы своего врага.
- Почему ты?...
- Просто одень, - Какаши устало выдохнул и кинул одежду на кровать рядом с Акацуки. Он помедлил, но все же переоделся.
- Почему вы..?
- Давай без вопросов. Наши шиноби ищут вас (Акацуки) и если узнают, что ты у меня дома, но проблем не оберусь.
Он ушёл и вернулся с 2 кружками чая.
- Выпей. Я добавил туда лимон с сахаром, витамин С укрепляет иммунитет и не даст тебе заболеть.
Мужчина лег на диван и включил телевизор.
Дейдара по прежнему в шоке.
- «Да что за хуйня тут происходит?!! Я каждый день оказываюсь у кого-то в доме не по своей воле. ... Пиздец, дожил!»
Дейдара осмотрел содержимое бокала и чуть-чуть попробовал.
- «Вроде не отравлен».
После этого он смело допил и удобно улёгся на кровати.

Какаши и Дей молча смотрели детектив и каждый думал о чём-то своём. А точнее о ком-то.
Полностью согревшись, Тсукури сам не заметил как провалился в сон.
Где-то в 3-м часу ночи Какаши взял пульт и нажал на «Выкл.» и только он начал засыпать (на диване) услышал голос парня.
Седоволосый поднялся и подошёл к нему.
- Тоби... сволочь.. я убью тебя!
- Говорит во сне? - Какаши спрятал руки в карманы штанов и пристально смотрел на блондина.
- «Такой маленький и беззащитный. И он то преступник?», - Хатаге непроизвольно улыбнулся и укрыл врага одеялом.

 И он то преступник?», - Хатаге непроизвольно улыбнулся и укрыл врага одеялом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Лунный свет освещает комнату*.

Постояв, взгляд Какаши упал на мокрую одежду Дейдары. Среди них была куртка. Он взял ее и подошёл к окну, чтобы получше разглядеть.
- «Белая. Чёрный воротник. Где-то я ее видел, - задумался. - Точно. Вчера на ярмарке. Тот мужчина.»

- Тоби... гандон! Ты обманул меня.. Ты! Что ты сделал... - Дейдара снова заговорил во сне. Правда слова были тихими и невнятными.
Резко заткнулся и через 5 секунд:
- с Оби.. то?!!💢
- Обито? - Какаши замер в оцепенении.
—————————————————————

А что, если ты влюбишься в меня? 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя