Часть 2

402 25 0
                                    

Тоби почти коснулся губ.
- Мх... - Дейдара начал открывать глаза, в этот момент Тоби исчезает в другое измерение.
- Показалось?.. - блондин приподнялся на локтях, осмотрел комнату, - Пффф, готов поспорить он тут был... - лениво перевернулся на другой бок, - да пофиг!! - свернулся калачиком и уснул.

*На следующее утро*

Дейдара во всю готовит завтрак.
- Ммм~ какой приятный аромат. Это Латте?
Блондин с разворота заехал Тоби в бок, тот аж влетел в холодильник и сполз на пол.
- Ауч... Семпай, только утро, а вы уже дерётесь(((
- Сколько раз я тебе повторял не наведываться ко мне в гости без разрешения!!💢 Сколько?! - Семпай подлетел к Тоби, схватил его за воротник и начал трясти.
- Ну Семпааай(( я ведь так по вам соскучился, давайте поедим вместе, - состроил щенячии глазки.
- Да чтоб тебя! - заехав кулаком в макушку, блондин вернулся к плите. - Садись!
- Ураа~~ дайте я вас обниму.
- 💢!!
*Быдыщь* Тоби вылетел в распахнутую дверь, - Семпааай((((

*За столом*

-... - Ни один не решался прервать тишину.
- Очень вкусно. Спасибо. - Тоби сухо поблагодарил Дейдару, после встал, помыл грязную посуду и ушёл прочь.
- Что это с ним? Обиделся чтоли?

Дейдара привёл себя в порядок, надел плащ и отправился в убежище.
Прибыв на место, там уже собрались все члены Акацуки.
- Итак, - Пэйн сделал небольшую паузу, после чего продолжил. - Наша следующая цель добыть двухвостого, тем самым убить джинчуурики. Этим займутся Хидан и Какузу. Остальные отправляетесь в соседние деревни и избавьтесь от шиноби, которые встретятся вам по пути.
Судя по всему Хидан очень злился на Какузу, сидя на стене не спускал с него взгляд и злобно сжимал губы, в тот момент когда тот молча стоял у стены и считал купюры.
На этом каждый разбился на пары и вскоре исчез.

Тоби и Дейдара сидели около обрыва.
- Эй, ты какой-то странный, у тебя все хорошо? - Дейдара искосо смотрит на Тоби.
- Конечно. - парень лёг на булыжник. - Семпай, а помните наше первое знакомство?
Закинул руки за голову.
- Вы тогда тогда возвращались с миссии, весь измученный, в порезах. Вы выглядели так прекрасно, - произнёс спокойно, без лишних эмоций.

*Первое знакомство*

Дейдара ели ступал с ноги на ногу, оставляя на каждом стволе дерева кровавые отпечатки пальцев.
- Ещё немного...
Следующий шаг стал последним. Дейдара грохнулся лицом вперёд.
- Кто это? - Тоби пробегавший мимо, остановился на ветке соседнего дерева, после присел на корточки и начал всматриваться. - Девчонка? Но что она тут делает?
Тоби спрыгнул на землю возле бездыханного тела. - Умерла? - перевернул ее на спину. Осмотрел.
-.... - на лице Дейдары читалась боль, жалость и сожаление. Взгляд направлен вверх, в глазах пустота.
Тоби не сразу понял что это парень.
- И что мне с тобой делать? - почесав подбородок, брюнет поднял блондина на руки и ушёл с ним куда-то в обратном направлении.
Пять часов спустя Дейдара открыл глаза, и первое что увидел, как за окном сыплет снег.
Приподняв голову, он увидел парня, который сидел на ковре возле камина. На нем был надет вязанный свитер, шарфик, а в руке он держал кружку с какао (?). Справа от него стояла елка, украшенная игрушками и светящимися гирляндами.
- Как красиво, - прохрипел блондин и без сил откинулся на подушку.
Обито не сразу услышал, так как витал в своих мыслях.
- «Интересно, если утку замариновать в томатной пасте и залить лимонным соком, получится вкусно? 
Эх... Рин была бы ты жива, тогда мы бы провели незабываемое Рождество. Вместе. Только вдвоём, только ты и я.
Сегодня я нашёл девушку, почти без сознания и теперь она лежит на моей кровати, на которой могла бы лежать ты...» - печально улыбнулся и шмыгнул носом. - «Этот гребаный Какаши. Однажды я доберусь до тебя!!!» - остановив себя на этой мысли, Обито показалось что его мысли могут услышать и он машинально перевёл взгляд на кровать. - ?

- Как ты? - парень в маске осмотрел пострадавшую. Медленно приспустил одеяло и дотронулся до раны на ее шее.
- Мхм!!! - Дейдара сдавил челюсть и зашипел. - Убери руки, кретин...
- Ууу) Какое тёплое приветствие. А ты, дамочка с характером, я посмотрю, - мягко улыбнулся и вышел из комнаты. Чуть позже вернулся с аптечкой.
- Потерпи. Сейчас будет неприятно.
Оголяя верхнюю часть тела блондина, брюнет с любопытством начал разглядывать его.
- Ты красивая~
Дейдара не сразу вник в его слова, а после немного смутился.
- Вообще-то я ПАРЕНЬ!!! - начал краснеть ещё больше.
- Ой, как неловко вышло, - ласково произнёс и заулыбался. - Как тебя зовут?
- С какой стати я должен называть тебе своё имя, если я тебя даже Не Знаю?!
- Ну я же не бросил тебя умирать, хотя я тебя тоже не знаю. (Тоби, красава🗿👌🏻)
- Грр!💢
Не обратив на это внимание, Тоби молча начал обрабатывать раны и перевязывать тело парня.
- Ты слишком слаб. Разрешаю переночевать сегодня у меня.
- Тц. Я подумаю! - перевернулся на бок.
Тоби убрал все на место, после вернулся в комнату и лёг на диван, укрылся под горло одеялом и уснул.
- Придурок!! Как ты можешь ТАК спокойно себя вести когда у тебя дома незнакомый человек, тем более оставлять ночевать у себя дома?!! - поняв, что тот его не слышит, обреченно выдохнул. - Да и хрен с тобой!

Пару дней спустя, члены Акацуки снова собрались вместе,
Пэин: Сегодня в нашей организации станет на одного человека больше. Знакомьтесь, это Тоби! Отныне, ты работаешь в паре с Дейдарой.
Из тени вышел парень в маске.
- Всем приветик!~~ - медленно осмотрев присутствующих, он остановил взгляд на крайнем.
Дейдара: ?!!!
—————————————————————
Ну как вам?) Как по мне, глава получилась милой и уютной :3

А что, если ты влюбишься в меня? 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя