Часть 5

236 20 0
                                    

- Расстроятся? Не думаю.
Дейдара спокойно пошёл вперёд, а незнакомец исчез.
Спустя какое-то время блондин прибыл на причал, где уселся в беседку и поежился от холода.
- Брр... Пойду-ка я лучше погреюсь, - парень поднялся и прежде чем пойти в деревню, перед ним появился Пэйн.
- Дейдара. У меня к тебе задание. Отправляйся в деревню песка и собери данные про джинчурики. После чего ты должен разработать план захвата. У тебя на все про все - три дня.
Тебе все понятно?
- А что на счёт новенького?
- Ты про Тоби?
- Н-да.. - процедил
- Он отправится с тобой. Или ты против?
*темная аура*
- Нет..нет..., - Дейдара нервно захихикал, - просто я думал это персонально мне. К тому же, у него наверняка есть дела поважнее.
- ?! Например
- Ну... эм..., - Дейдара вспомнил как видел Тоби вместе с подозрительным шиноби и разговор об уничтожении, - наверное нету. Ты ему уже сообщил, или я должен это сделать?
- Ты.
- Понял.
На этом они разошлись.
Дейдара раздражённый направился в обратную сторону.
- Вот гандон, из-за тебя я даже какао нормально не смог попить!
- Это ты о Пэйне? ~ - раздался голос над самым ухом.
- Ааа!! - Дейдара с перепугу грохнулся в сугроб. А когда вылез тряхнул головой и смахнул с себя снег, - .... Это опять ТЫЫЫ?!!!💢
Над ним навис Обито и смахнул остатки снега с его головы:
- Я. Не меня ли тебе сказали найти?
Дейдара со всего размаху заехал в Тоби снежком, а после подскочил и толкнул его в грудь.
- НЕ ТЕБЯ!!!💢
- Но я ведь все слышал~
Дейдара остановился, с призрением обернулся и посмотрел через плечо на напарника.
- Слышал, говоришь? Но тебя ведь там не было. Или ты шпион?
- Шпион? - включил дурачка и звонко рассмеялся, - Семпай, у вас бурное воображение.)))~~~~
Его голос резко сменился на грубый и сухой:
- Вам надо больше отдыхать. И высыпаться, - надменный, приподнял бровь.
- Без тебя разберусь, бестолочь!!!💢💢
- Семпай, зачем вы так грубо со мной. Тоби обидно(((
- Заткнись.
Всю дорогу Дейдара шел впереди, а Тоби следовал за ним на расстоянии пяти метров.
- Долго ты ещё тащиться за мной будешь?!!!
- Пока не прибудем в Деревню Песка~  :3
- Я отправлюсь туда не раньше ночи. Так что свали с моих глаз.
Обито резко поравнялся с блондином плечом к плечу и опустил голову так, чтоб их лица оказались на одном уровне.
- Я-то свалю. А ты не хочешь сам свалить? Или ещё подождёшь? - зашипел. А после выпрямился и гордо зашагал вперёд.
- .... ч-то? - Дейдара замер в оцепенении, минуты три вглядываясь в спину удаляющейся фигуре, - что с ним такое?... Ещё пару минут назад он был добрым и пушистым....
Ой, Да и ХРЕН с тобой! - Не смотря на это, Дейдара пребывал в шоке всю дорогу по пути в лапшичную.
- Гуйру-рамен, пожалуйста.
Пока ждал заказ, Дейдара уставился в окно и смотрел на падающие с неба снежинки, - «Не нравится мне все это... Дурное предчувствие», - отпил какао.
- Эй! - по плечу его кто-то хлопнул, а после принялся махать рукой перед его лицом, - Эй! Дей! Приём! Приём! Земля вызывает Венеру!
- Почему Венеру?)) - Дейдара одарил Хидана дружелюбной улыбкой.
- Ну... Какузу говорит, что если я возьму его деньги без спроса, он отправит меня на Небо. А на Небе я сдохну от отсутствия кислорода.
Дейдара улыбнулся:
- Присаживайся.
Хидан оценивающе наблюдал за другом:
- Ты в порядке? А то какой-то бледный.
- Да не бери в голову, просто напарник высосал из меня все соки, вот и пришёл подкрепиться.
- Ааа... ну смотри, а то ты знаешь где меня искать, - показал бицепсы.
- Разумеется😏
Остаток времени они провели сначала в лапшичной, а после отправились к Дейдаре домой.
Проходя по коридору, парни начали раздеваться прямо на ходу.
- Ууу~ как Тоби вовремя пришёл~~~
У вас такие красивые тела. Аж завидую)) - Тоби залепетал.
Дейдара закипел от злости:
- Какаого хуя ты тут делаешь?!!!💢
Как ты вошёл в мой дом?!!!! Откуда у тебя ключи??!!!!
- Ключи?((( У Тоби не было ключей, просто окно на втором этаже было открыто((( Семпай, не ругайтесь, я соскучился, плюс нам на миссию пора отправляться... - состроил жалостливую моську.
- Не ври!💢💢💢 Все окна в доме закрыты!!! Повторяю ещё раз!!! Как ты проник в мой дом?!!!
- Семпай(((( Давайте не будем о плохом(((
- Ты!! Все, ты напросился!!!💢💢 - с этими словами Дейдара накинулся на своего напарника и зажав его в угол принялся пинать и избивать его. - Отвечай! Живо!
- Семпааай(((( - Тоби с трудом выбрался и начал убегать от напарника, - Я так больше не буду((( обещаю!!! 😭😭

*через пол часа*

Все трое сидели на диване, не прерывая тишину.
- Ну ладно, я наверное пойду, - Хидан поднялся и направился к выходу.
- Я пойду, - холодно осек его Обито и вихрем вышел из дома.
- Че? - Хидан с удивлением обернулся к Дейдаре.
- Без комментариев. - Дейдара поднялся и собрал необходимое в рюкзак, - ладно, мне тоже пора отправляться. Если хочешь, можешь заночевать у меня дома.
- Да) - Хидан направился к холодильнику, а Дейдара ушёл.

На улице была кромешная тьма. Дейдара стоя на скале, смотрел как бьются волны об камень.
- Успокаивает. Интересно, где сейчас этот кретин? Ведь собирался на миссию вместе отправиться...
- А мне вот интересно что будет с твоими родными когда тебя не станет, - смешок.
- ?!!! - Дейдара развернулся лицом к лицу, но тот резко толкнул его в грудь, что блондин даже не успел увидеть кто это был. Уже в следующую секунду Дейдара летел с обрыва вниз.
- ТЫ!!!!!
- НЕ Я! - Крикнул вслед, а после исчез в воздухе.
—————————————————————-
А я как всегда голубой ночью пишу)
Все, всем споки-ноки.
Надеюсь вам понравилось :)

А что, если ты влюбишься в меня? 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя