Часть 4

284 19 2
                                    

Дейдара ещё долго не мог уснуть. Стоя в ванной под горячим душем, он молча уставился в одну точку, обнимая своё тело руками. Из глаз потекли слёзы, а лицо выражало обиду.
Спустя 5 минут, парень сел на дно ванны, и обнял свои колени руками.
- Как... как такое могло случиться... мое тело не слушалось, - шепчет, сквозь слёзы, - Он. Кто он? Меня поимел тот, чьего лица я даже не видел... - ком встрял в горле.
Поплакав, Дейдара выключил воду, а сам откинулся на спинку ванны и погрузился под воду.
- Раз, два, три, четыре... - продолжив считать, он начал терять сознание.

В следующее мгновение, его схватили за волосы, и вытянули на поверхность.
- Семпай!! Семпай! Очнитесь!! - Тоби тряс блондина за волосы.
Прокашлявшись, Дейдара поднял голову и посмотрел на него пустым взглядом, - Ты. Исчезни, - пошёл обратно на дно.

Обито сидел на краю кровати, облокотив свои руки на колени, опустив голову, о чем-то задумался.
Дейдара потихоньку начал приходить в себя.

- ? - озирается по сторонам. Увидел Тоби, оскалился и отвернулся.
- Вы чуть не утонули.
В ответ тишина.
Тоби молча поднялся и вышел из комнаты, минут 15 спустя, он вернулся с подносом еды и поставил возле кровати.
- Сядьте, поешьте. Вам нужно восстановить силы.
- Ты думаешь, после того, что ты сделал, у меня будет ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО ЕСТЬ?!!!! - повернулся лицом.
- Рано или поздно появится. А появится оно у вас сейчас, - Обито подхватил парня на руки и усадил в 90 градусов, под спину положил ему подушку. Достал маленький поднос- столик, поставил его на кровать перед Дейдарой, а на поднос еду.
- Кушайте, - холодный взгляд, без единой эмоции.
Дейдара неохотно осмотрел содержимое меню, после скептически перевёл взгляд на парня в маске: «Я не козел, чтобы есть травку и брокколи».
- Ну почему же сразу козел, вы солнышко, - Обито мягко улыбнулся.
Дейдара цикнул и закрыл глаза.
- Я не буду это есть.
- ..... Придётся! - Обито взял ложку в руку, зачерпнул содержимое салата и понёс еду ко рту напарника. Спустя пару секунд, ложка была уже во рту.

Дейдара широко распахнул глаза, ибо эта ложка напомнила о том, как Тоби брал его член в рот. Выплюнув содержимое, блондин посмотрел на Обито исподлобья:
- Чтоб ты сдох.
- Обязательно. Но для начала вы покушаете, - с этими словами Обито отвел свободную руку в сторону и она прошла в дыру сквозь пространство и оказалась за спиной у Дейдары.
Двумя движениями, Тоби взял его руки и сцепил в замок.
Обито молча начал кормить парня. Тот принципиально начал все выплевывать.
Не обращая на это внимания, он продолжил его кормить. (Тот выплёвывает, этот кормит, и так по кругу)

А что, если ты влюбишься в меня? 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя