☂1 глава☂

8.5K 216 13
                                    

Яркий синий свет. (АА - Академия Амбрелла) АА появилась в главной комнате дома. Они, осмотревшись вокруг, поняли, что ничего не изменилось. Посмотрев на дату в газете, они убедились, что конец света позади. Все начали радоваться и обниматься друг с другом. Но все ли так гладко, как кажется? И тут внезапно они слышат знакомы голос...отца. Обернувшись назад, они увидели его...
(Л- Лютер, Д- Диего, Э- Эллисон, К- Клаус, П- Пятый, В- Ваня, СР - Сэр Реджинальд)
СР: Я знал, что рано или поздно, вы объявитесь.
АА: Папа?
СР: А вот не угадали. Я не ваш отец.
Э: Но как? Ведь это наш дом!
СР: И опять не в точку. Это не ваш дом. Ладно, меньше слов, больше дела. Хочу представить вам Академию Спэрроу.
АА: ???
СР: Объяснять слишком долго, так как сейчас уже ночь, живо все спать. Завтра все обсудим.
П: Нет уж. Мы столько пережили ради того, чтобы вернуться и нас без всяких объяснений послали спать? Нет. Мы будем ждать, пока ты нам все не объяснишь.
Пятый сел на кресло и улыбнулся, и эта улыбка не значила ничего хорошего .
СР: Ладно, но очень коротко. Т.к в прошлом вы мне сказали, что я возьму себе на воспитание 7 спиногрызов, родившихся 1 октября 1989 года, я твердо решил никого не брать в тот год. Спустя время, в 2000 году родили опять 43 женщины, и вот тут я уже решил взять нескольких детей. У них тоже оказались супер способности, но не такие, как у вас.
' От автора: если что, я не буду использовать настоящие имена и способности участников Академии Спэрроу. Я все придумаю сама, надеюсь, никто не будет против. '
Итак, пройдемся по способносятям. Номер 1- обладает способностью заморозки (Кристофер). Номер 2- обладает способностью выпускать из себя огромные щупальца (этот молодой человек немного был похож на Бена, и звали его Бэн). Номер 3- обладает всеми техниками борьбы и очень сильная (Джессика). Номер 4- умеет превращаться в любого человека (Дэвид). Номер 6- обладает способностью притягивать нужный ей предмет, находящийся в радиусе 1км (Эмма). И наконец, номер 7- способность управлять огнем (Кристи).
П: А как же номер 5? Ты ее забыл упомянуть.
СР: Прошу, обращайтесь ко мне на "вы". А номер 5..... не обладает никакими способностями. Я могу позвать ее, если хотите.
АА: Почему бы и нет.
СР: Номер 5.... номер 5 спускайся..... Номер 5 я повторять не буду.
Он очень сильно кричал.
Тут на лестницу выходит девочка, небольшого роста, с (твоим цветом волос) волосами. Она остановилась на пару секунд, чтобы оглядеться. Ведь она так давно здесь не была... Увидев, новых людей в доме, она удивилась и немного испугалась.Некоторые участники АС начали смеяться, а некоторые закатили глаза. Видно было,  что у вас были плохие отношения. В ее глазах блеснули слезы и она побежала обратно, ничего не сказав.
СР: Ну вот собственно была и Пятая.
Настигло минутное молчание. АА стояла в небольшом шоке. Им было немного жалко ее. А вот АС это " представление" позабавило. Эту тишину прервал Пятый (он устал, поэтому у него не было сил на сострадание)
П: Ладно. А как на счет того, где мы будем спать?
СР: Ах да, забыл сказать. Как вам уже я говорил, я вас ждал, поэтому в каждой комнате поставил по 2 кровати: одну для участника АС, а другую для участника АА. Поэтому, если не осталось больше вопросов, живо все спать.
Действительно, на часах было уже 23:48. Все начали подниматься на верх. СР позвал Пятого на личный разговор
СР: Слушай, Пятая у нас немного странная, как ты уже видел. Поэтому, если ты не хочешь с ней жить , я подготовил для тебя другую комнату.
П: Я постараюсь с ней ужиться. А теперь, я пошел спать. Споки ноки.
СР: Как хочешь, но мое предложение всегда в силе.
Пятый догнал всех и начал искать комнату номер 5. Все уже познакомились друг с другом и нормально разговаривали о ни о чем. Каждый зашел в свою комнату и в доме стало тихо. Пятый наконец нашел комнату Пятой, но звук, доносившийся из комнаты, заставил его остановиться на пару секунд. Прислушавшись, он уловил звуки плача. Он аккуратно открыл дверь и зашел в комнату....
' Опять от автора: стоит ли мне продолжать писать этот фанфик?  Извините, если что, за ошибки.У меня есть на него уже некоторые планы. Так что... Если у кого-то уже видели такой фанфик, напишите мне, я не хочу проблем. Всех люблю)

😏☂Пятый и ... Пятая?☂😏 (Завершённая)Место, где живут истории. Откройте их для себя