☂6 часть☂

4.4K 153 4
                                    

Тем временем у Пятого.
Он телепортировался на улицу и решил прогуляться и отдохнуть. Погуляв по улице, он сел на лавочку и начал думать.
Мысли/П: Почему я так добр к Т/и? Она мне даже не нравится... Или... Нет... Так стоп!... Этого не может быть... Я не хочу... Может стоит ее оттолкнуть от себя... Да.. Можно, наверное... Так будет лучше для нее... Надеюсь... Это не точно.... Черт...
Просидев на лавочке чуть больше часа с этими мыслями, он взглянул в твое окно и увидел тебя.
Мысли/П: Может сейчас стоит ее оттолкнуть от себя... А может потом?.... Нет, лучше сейчас...
Пятый телепортировался к тебе в комнату. Ты не ожидала этого и немного испугалась.
Т/и: Ой... Можешь в следующий раз не пугать так.
Проигнорировав твои слова, он сразу же пошел на кухню заваривать кофе. Ты это услышала.
Т/и: А спросить можно было? Это вообще-то мой кофе.
П: Тебя никто не собирается спрашивать. Сейчас я хочу кофе.
Т/и: Если хочешь кофе, иди и купи, а это мой кофе. Его и так приносят раз в месяц мне
П: Мне все равно.
Ты не ожидала от него такого резкого ответа, ведь утром он с тобой нормально разговаривал, а сейчас... Пятый вышел с кружкой кофе и ты рискнула у него спросить
Т/и: Что случилось? Почему ты со мной так разговариваешь? Что я сделала плохого?
П: ... Родилась...
Ты не ожидала такого ответа и в твоих глазах блеснули слезы.
П: Только давай без нытья. Меня это раздражает. И вообще, что за привычка плакать без причины? Бесит аж.
Ты вытерла слезу и , свернувшись клубочком, закрылась одеялом.
Мысли/П: Господи, зачем я это делаю. Ей же больно. Ладно, это для ее блага.
А тебе было больно. Настолько больно, что не укладывалось у тебя в голове. Ведь ты доверилась этому человеку, а он тебе обидел. И вдруг в твое сердце как будто воткнулось что-то острое. Ты почувствовала неимоверную боль. Ты начала стонать. Из-за нехватки воздуха ты вылезла из-под одеяла. Пятый не обращал внимания на тебя, от чего тебе становилось еще больней. Он телепортировался из комнаты. Еще несколько минут ты мучилась от боли и потом...потеряла сознание. Очнувшись, ты увидела, что никого рядом нет. Тебе стало очень холодно. Укутавшись в одеяло, ты решила позвать Эллисон с помощью способности проникать в чужие мысли, но ничего не вышло. И ты поняла... Ты потеряла одну способность... Ты начала плакать... Очень сильно плакать. К счастию , мимо проходила Эллисон и услышала тебя. Она резко забежала в комнату
Э: Т/и, что случилось? Кто тебя обидел?
Т/и: Пятый...
Ты продолжала плакать.
Э: Расскажи, что случилось.
Ты немного успокоилась и начала свой рассказ.
Т/и: Я влюбилась.. В Пятого... Поэтому не могу использовать против него никакие способности... Я не могу прочитать его мысли и как-то изменить его мнение... Ничего.... Ну, это только догадка, но очень правдоподобная... Из-за моих чувств любая боль, которую он мне причиняет, забирает мои способности... Так произошло сейчас... Он нагрубил мне и я потеряла способность проникать в чужие мысли... Спустя столько лет я решила довериться человеку и ошиблась... А теперь я не знаю, что делать дальше..
Э: Т/и... Боже мой... Как ты это пережила?.. Так, Т/и, соберись, сейчас что-нибудь придумаем. Это нельзя так оставить.
Ты с Эллисон поговорила и тебе стало легче.
Т/и: Как считаешь, может да ну его. Пошел он куда подальше.
Э: Да... Да ... Он не достоин тебя. И не достоин твоих слез и потерянных способностей.
Ты обняла Эллисон.
Т/и: Спасибо...
Э: Не за что... Ладно, я пойду
Эллисон ушла и ты опять одна. Наступил вечер, Пятый не вернулся. Ты решила сходить в душ после тяжёлого дня. На часах было уже 01:40, а Пятый так и не появился и ты решила лечь спать.
Тем временем Пятый уже спал в запасной комнате. Ведь после того, как он телепортировался от тебя, пошел в кабинет Реджинальда и попросил ключи от запасной комнаты.
СР: Так быстро?... Уже надоела..
П: Да...Давайте быстрее ключи..
Эта глава получилась не очень, тк я не придумала ничего лучше, так что воть) Всех люблю)

😏☂Пятый и ... Пятая?☂😏 (Завершённая)Место, где живут истории. Откройте их для себя