Утро. 6:12. Ты проснулась, потянулась.
Т/и: Доброе утро Т/и. Как спалось. Нормально...
Ты часто разговаривала с собой, что бы не забывать, как разговаривать.
Поворачивая голову, ты увидела спящего Пятого, и вспомнила, что ты уже не одна. Ты села на кровать и посмотрела на часы. На них было 6:12. Ты подумала, что поздно встала (обычно твой день начинался в 6 утра или половина 6) (и да, для тебя критично немного проспать). Ты встала и пошла умываться и в душ. Ты уже помылась и переоделась, а Пятый все еще спал. Ты пошла на "кухню". В твоей комнате сделали еще одну комнату, в которой сделали что-то на подобии кухни. Все это сделали, что бы ты никаким образом не выходила из своей комнаты. Хотя комнатой сложно было назвать, она больше была похожа на маленькую квартирку. Так вот. Ты пошла на кухню заваривать кофе и готовить бутерброд. Позавтракав, ты пошла на кровать и взяла книжку и стала читать. Спустя час проснулся Пятый. Он посмотрел на тебя. Ты уловила его взгляд, но не подала виду и продолжили читать книжку. Он, вспомнив вчерашнюю ночь, решил снова начать разговор.
П: Доброе утро
Ты не отреагировала.
П: Черт, ты опять меня будешь игнорить? Я вообще то тут..
Ты взглянула на него на пару секунд, и ты опять продолжила читать.
П: И что это значит? Я тебя не понимаю. Почему ты не хочешь общаться. Скажи? Что не так?
Ты поняла, что он может сейчас очень сильно разозлиться, и решила ответить.
Т/и: Просто не хочу...
Ты отложила книжку и села на подоконник. Ты смотрела на небо. Сегодня была хорошая погода. Вы молчали, пока Пятый не сказал.
П: Можно вопрос?....Почему, когда ты вчера вышла к нам, ты начала осматриваться, как будто не была в этом месте очень долго?
Ты молчала. Настигло минутное молчание. Пятый хотел вот вот встать и уйти, как ты начала говорить.
Т/и: я.... Я действительно там долго не была, но ничего не изменилось с тех пор.
П: С каких?
Т/и: я не была там уже 9 лет, 6 месяцев и 23 дня...
На твоих глазах показались слезы.
Пятый увидел это и решил подойти. Его что-то тянуло к тебе.
Ты вытерла слезы.
Т/и: не стоило тебе это говорить.
П: Почему?
Т/и: да так. Просто. Пятый уходи...
П: Стоп. Я не говорил как меня зовут. Откуда ты знаешь..
Тут ты конечно спалилась немного, но смогла выкрутиться.
Т/и: А разве не логично, что номер 5 придет в комнату к номер 5.
Ты незаметно выдохнула. Ведь ты чуть не выдала одну из своих способностей...
П: Ах да. Действительно. Кстати, забыл спросить, как тебя зовут?
Т/и: А это важно? Тебе действительно интересно как меня зовут? Ну допустим т/и.
П: А почему меня не должно это интересовать?
Ты не ответила на этот вопрос.
П: Ладно, пошли вниз. Нас наверное заждались.
Т/и: Нас? Ну лично меня там никто не ждет, да и мне туда нельзя.
Пятый был в недоумении, он хотел задать множество вопросов, но решил пожалеть тебя и не задавать пока никаких вопросов. Он молча вышел из комнаты. Пока он шел вниз, он думал
Мысли П: почему я как размазня с ней. Неужели, я за столько лет не разучился сострадать. Бред. Я давно уже стал жестокий. Но что-то с ней не так. Она что-то скрывает. Чего-то боится. Ладно, сейчас выпью кофе и все разузнаю.
Пятый спустился вниз и увидел некоторых из АА и АС. Все мило болтали. Пятого заметила Эллисон.
Э: Привет пятый, как спалось?
П: Лучше не бывало
Пятый начал рыться в шкафах. Он искал кофе.
Э: Если ты ищешь кофе, то его нет. Ты же знаешь нашего отца. Он ненавидит кофеин...
К: Как и детей..
Э: Клаус, помолчи...
П: Где отец мне надо с ним поговорить.
Джессика: Он в кабинете...
П: Спасибо. Джес...
Джессика: сика. Меня зовут Джессика.
П: Да, именно... Почему вы не общайтесь с Т/и? Что она сделала?
Бен: Она обычная и бесполезная. Смысл с ней общаться, если она не такая, как мы.
Э: Это грубо с вашей стороны. Она ведь ваша семья.
Бен: Нет, она не наша семья. Мы все сейчас только и ждем, когда нам всем исполнится 20 лет и она уйдет из дома.
Все замолкли. Пятый, убедившись, что в доме нет ни грамма кофе, решил пойти к отцу. Поднявшись на верх и найдя кабинет отца, он постучал и приоткрыл дверь.
П: Можно?
СР был занят. Он что-то писал в своем блокноте, но, услышав голос Пятого, он отложил письмо.
СР: Что ты хотел? Давай быстрее, у меня много дел.
П: Я хотел спросить про Пятую. А у нее точно нет способностей?
СР: Это исключено. Она обычная и все. Что-то еще?
П: Да, зачем ее надо было изолировать от всех?
СР: Когда все начали подрастать , они начали понимать, что она обычная и стали ее обижать. Я запер ее для ее же блага.
П: НА 9 ЛЕТ? В маленькой комнате. Для ее же блага?
Пятый был в ярости. Он не понимал, как можно было запереть дочь в комнату на 9 лет. Хоть он и был в одиночестве в Апокалипсисе 30 лет, но он был в мире один, и у него не было выбора. А вот когда ты сидишь 9 лет в одной комнате и не выходишь, зная, что за дверями проходит нормальная жизнь, это слишком.
СР: Прошу не кричать на меня. Если нет вопросов, вон из моего кабинета.
Пятый вышел из кабинета и был в недоумении. Почему ему стало жалко Т/и ? Почему он стал заступаться за нее? Он не мог ответить на эти вопросы и решил пойти обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏☂Пятый и ... Пятая?☂😏 (Завершённая)
FanfictionТебя зовут Т/и и ты одна из тех, кто состоит в Академии Сперроу. Для всех ты обычная и некчемная, но кое-что о тебе не знает никто... Это твоя тайна....