Зайдя в комнату, он увидел как ты с кем то разговаривала.
Т/и: ...ну и что дальше...
Ты резко обернулась и увидела Пятого.
Т/и: Тебя стучаться не учили. Как давно ты здесь стоишь?
П: Достаточно, чтобы убедиться на сколько ты странная. С кем ты разговаривала?
Т/и: а... Э... А... Сама с собой.
Но Пятого сейчас не сильно интересовало это, ведь он учуял запах свежего кофе.
П: У тебя есть кофе?
Т/и: Да. Колумбийский, как ты л...
Пятый не заметил, как ты опять спалилась, он просто хотел кофе. Он перебил тебя.
П: Приготовишь?
Т/и: Ок
Вы пошли на "кухню". Ты достала с верхней полки баночку с кофе и сахар, и по привычке, вытянув руку, притянула ложку с дугог стола. Пятый это заметил.
П: Ничего не хочешь мне рассказать?
Т/и: А ты хочешь что-то услышать?
П: Да. Не объяснишь мне, как ты притянула ложку.
Т/и: Тебе показалось...
Пятый схватил твое запястье и притянул к себе. И уже спросил с повышенным тоном.
П: Как ты это сделала? У тебя есть способность?
Ты вырвала свое запястье из его рук и, отвернувшись, тихо сказала.
Т/и: Да, у мне есть способность...
П: Почему ты молчала, ведь это приносило тебе много боли? Если бы ты сказала раньше, тебя не запирали бы на 9 лет в этой комнате....
Пятый продолжал свою речь, но ты резко развернулась, посмотрев ему пристально в глаза. Твои зрачки расширились и цвет глаз поменялся на синий.
Т/и: До меня дошел слух, что ты забыл все, что я сде....
Твои глаза перестали светиться. Что-то помешало тебе. Ты не смогла больше активировать слух. Пятый все это увидел.
Т/и: Черт...
Ты резко отвела глаза в сторону и телепортировалась на свой любимый подоконник, закрывшись одеялом. Пятый же стоял несколько секунд в недоумении, а потом резко телепортировался к тебе. Он не сразу заметил тебя, но когда увидел, он подошел и начал в пол голоса кричать
П: Что это черт возьми было? Как ты все смогла это сделать? Откуда у тебя 3 способности?
Ты начала плакать. Тебе было обидно, что он кричал. Ведь ты ничего плохого ему не делала. Пятый, увидев, что ты плачешь, выдохнул и сказал.
П: Ладно, прости, что кричу. Можешь объяснить.
Т/и: Нет... Я тебе не доверяю... Я тебя боюсь...
Ты продолжила плакать. Тогда Пятый взял, подошел к тебе и немного обнял. Ты почувствовала его теплые руки и хотела телепортироваться от него, но тебе стало так хорошо, что ты не стала этого делать. Тебя так давно никто не обнимал. Ты немного успокоилась. Прошло 5 минут. Ты шёпотом сказала:
Т/и: Зачем ты это сделал?
П: Что именно?
Т/и: Обнял меня, зачем?
П: Я подумал, тебе нужна поддержка.
Ты посмотрела на него и он посмотрел на тебя. Ты хотела прочитать его мысли, но у тебя снова не получилось. Что-то опять тебе мешало.
Т/и: Ладно... Я расскажу... Но только никому... Пожалуйста...
П: Обещаю)
Т/и: У меня есть все способности.
П: В смысле?
Т/и: В прямом. Ты уже видел 3 мои способности, но их еще больше.
Ты начала перечислять их все. Их было так много. Пятый перебил тебя и сказал
П: Не верю, чтобы у одного человека было столько способностей. Я хочу доказательств.
Т/и: Ты уверен.
П: На все 100%
Т/и: Хорошо...
Ты встала и телепортнулась на другой конец комнаты. Притянув к себе нож из кухни, ты кинула его в Пятого, но он поменял траекторию и воткнулся в стену. Ты тут же превратилась в Пятого и в твоих глазах запылал огонь. В одной из твоих рук показалось пламя, а в другой шар из воды. Силой мысли ты притянула к себе тумбочку и встала на нее. Вернувшись в свое тело, ты посмотрела на бутылку с водой, которая после этого превратилась в лед...
Т/и: Ну что. Стоит продолжать?
П: Я удивлен, я тебе верю.
Ты вернула все на место и села опять на подоконник.
Т/и: Вот так как-то.
П: Почему ты скрываешь это?
Т/и: Просто так. Я не хочу никому рассказывать.
Пятый поменял тему для разговора и вы продолжили разговаривать ни о чем. Проговорив еще несколько часов, Пятый решил спуститься вниз. Он увидел на кухне Эллисон и Джессику.
Джессика: Пятый. Ты все это время был с Т/и. О чём с ней вообще можно разговаривать?
Тут Пятый хотел спросить, знает ли она про способности, но вспомнил, что обещал молчать.
П: О всем. Она хороший собеседник.
Джессика: Эта дура хоть не разучилась разговаривать?
Она смеялась и Пятому стало на по себе. Как можно так ненавидеть сестру? Он ничего не ответил, а просто развернулся и куда-то телепортировался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏☂Пятый и ... Пятая?☂😏 (Завершённая)
ФанфикТебя зовут Т/и и ты одна из тех, кто состоит в Академии Сперроу. Для всех ты обычная и некчемная, но кое-что о тебе не знает никто... Это твоя тайна....