Через пару часов зашла в твою комнату Ваня и увидела, что тебя нет. Подбежав к кровати, она нашла записку "Пятому :)". Ваня побежала к Пятому, к счастью он был дома
В: Пятый, Т/и пропала и еще записка на кровати лежала.
П: ЧТОО?
Пятый выхватил письмо из рук Вани и раскрыл. Он сразу понял что это письмо от Куратора.
" Привет мой дорогой Пятый. Твоя подружка у нас. Поэтому, ждите нас через пару часов, когда она проснётся) Будем восстанавливать ход времени, думаю, что ты поймешь) Ее не остановить. Из-за тебя она стала равнодушной и хладнокровной ко всему, а мы ей еще вкололи чувство мести и злости. Кстати, это новое изобретение Комиссии. Поэтому, когда она проснется, она будет крушить все на своем пути и миру конец. Бум. В первую очередь мы телепортируем к вам в гости Удачи).
Куратор :)
Пятый начал злиться.
П: Черт, это все из-за меня. Я дурак, идиот.
В: Что это значит? Зачем она им? У нее ведь нет способностей
П: У нее есть и не одна, их очень много
В: .... Черт, и что делать теперь.
П: Пошли к Эллисон, она ближе всех была к Т/и
Они пошли к Эллисон. Рассказав ей все, она была в полном шоке.
П: Она в последние время хотя бы раз улыбнулась?
Э: Нет, а хотя. Когда я сказала, что ты ей интересуешься, у нее на мгновение покраснели щеки и она еле еле заметно улыбнулась. Прости, что сказала ей.
П: Молодец, что сказала. Но сейчас интересует другое, как спасти Т/и
Пятый вышел в коридор и начал ходить и орать
П: СЕМЕЙНОЕ СОБРАНИЕ.. ВСЕ СРОЧНО... НА КУХНЮ БЫСТРО.
Через 2 минуты все были на кухне. Даже Реджинальд пришел.
Кристофер: Зачем ты нас собрал, Пятый.
П: У нас проблемы. Первая, Т/и пропала
Бен: Это не проблема)
П: Еще какая. Вторая проблема, у Т/и есть способности, их много, практически все.
СР: Это исключено. Этого не может быть.
П: К сожалению, это правда.
Все сидели в шоке.
П: И да третья проблема, через пару часов нам крышка, миру конец. Бум.
Пятый все кратко рассказал про Комиссию, про способности Т/и, про записку, про Куратора.
П: Вот так как-то. Что делать будем?
Эмма: Ну у нас есть 1,5 часа. Правда этого будет мало наверное.
Все начали думать, предлагали разные версии, сумасшедшие и нет. Но ничего не подходило. Осталось 30 минут. Пятый предложил одну странную идею.
П: Люди, т.к нам осталось жить 30 минут и мы уже ничего не успеем придумать, предлагаю вам рискнуть. План таков. Вы все остаетесь здесь и ждете Т/и, а я спрячусь и в конце попробую кое-что сделать.
Эмма: Вот так то ты с нами? Типа, оставайтесь тут, а я смотаюсь. Да?
П: Нет, ты не правильно поняла. Я...
Кристи: Да пусть делает, что хочет, все равно мы все умрем. Ну конечно я в шоке, что у Т/и есть способности.
П: Все решили.
Тут Пятый куда-то телепортировался, а ребята остались сидеть на кухне.
Джессика: Раз нам осталось жить 30 минут, может расскажем секреты.
Эмма: А вдруг план Пятого сработает.
Джессика: Это вряд ли.. Ну так что?
Девид: Ок
Клаус: Я всегда за любой движ.
Кристи: Ну что? Кто первый?
Кристофер: Давайте я. Мне нравилась Т/и.
Э: Чего? Вы же ее ненавидели.
Кристофер: Ну да и нет.
Бен: Помните, когда я не пошёл на задание, сказав, что мне плохо, я пошел встречаться с девушкой.
Джессика: У тебя есть девушка? Удивлена. А мы вот с Девидом каждую неделю, ночью ходили на чердак и целовались.
Девид: Да, было такое.
Эмма: А я вот у папы ложки, вилки и ножи со стола притягивала. Кстати, ты знал, что это я
СР: Знал, и стоило было за это наказать
Кристи: Ну а я несколько раз поджигала мусорку напротив дома.
Осталось 10 минут.
Эмма: Как думайте, это из-за нас Т/и стала такой?
Эллисон и Ваня только знали из-за чего это, но промолчали.
5 минут.
СР: Так, ну а теперь мой секрет
СР снял с себя маску и перед всеми показалось чудовище-инопланетянин.
Бен: Ёпт твою мать...
Клаус: Жесткач..
Пока все были в шоке 5 минут прошло.... В дверь врывается Т/и
Т/и: Тук, тук. Привет семейство, я пришла вас всех убить. Ха.... Ха....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏☂Пятый и ... Пятая?☂😏 (Завершённая)
FanfictionТебя зовут Т/и и ты одна из тех, кто состоит в Академии Сперроу. Для всех ты обычная и некчемная, но кое-что о тебе не знает никто... Это твоя тайна....