Из подвала донёсся первый крик... Это был крик матери Чимина. Альфа начал вскрывать её скальпелем, не жалея такое нежное тело. Он, буквально, разделывал омегу, словно, кусок мяса. Дальше пошли крики и Чимина. Он смотрел на это и понимал как его психика потихоньку начинает ломаться. С каждым криком его матери и насмешкой или ухмылкой отца, сходил с ума Чимин. Конечно, от невероятной боли была в бешенстве, в большом шоке и страхе старшая омега. Дальше он взял дрель и просверлил омеге сначала руки и ноги ( чтобы больше по мучилась, а боль - то невероятная). Повсюду летят брызги крови и оры женщины. Закончил он тем,что воткнул дрель ей в глаз. На этом и была последняя капля жизни матери Чимина. Он, смотря на это, просто застыл. Страх, боль, паника и многие другие чувства охватили мальчика, но он нечего не мог сделать. Даже пошевелиться. Хотя слёзы текли ручьём из прекрасных голубых глаз, в которых можно было увидеть разбитую жизнь. Отложив все инструменты, альфа направился в сторону сына. Присев на корточки перед ним и поправив свои окровавленные рукава, он начал диалог.
— Чимм~и, тебе же понравилось? — Спросил он, с какой-то досадой.
— Че...чего т...т....ты...х...хочешь!? Что ты надел!? Мразь! Тварь, ублюдок! Я тебя ненавижу.
— Оу... Какой плохой мальчик. А хочу я совсем немного. Но, увы, с тобой я не поиграю... Но, как я и обещал, я испорчу твою жизнь. Навсегда. Ты даже истинного своего не встретишь. Ты будешь больным! Тебя никто не полюбит! А знаешь почему? Да потому, что ты будешь никчёмной мелкой тварью, которая будет нести всякий бред!
— Ты уже всё испортил! — От боли и грусти, не сдерживаясь, кричал омега. — Что мы тебе сделали!? — У Чимина была истерика. Только что на его глазах убили его же мать... Слёзы текли водопадом, пульс участился, казалось, что вот-вот сердце выскочит из груди. Хотелось рвать и метать всё на своём пути, хотелось освободиться от этих наручников и разбиться на смерть. А может для начала вцепиться в своего отца и разорвать его собственными зубами. Все чувства и эмоции перемешивались в боль, обиду, гнев и ненависть. Он не знал куда деваться. Весь мир для него рухнул. Вот бы встать и просто убежать.... Флэшбеки начали врезаться в голову с бешеной силой, от чего голова начала болеть, а всё тело трястись. Немного из этого состояния его выводил столь ненавистный голос отца, который то и дело сыпал соль на свежие раны. Он просто, какой-то псих... Его голос, его слова, его мимика выражали лишь жгучую и острую боль. И, конечно, на омегу это всё невероятно давило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Фанфіки- Я не виноват! Это не я.... я не могу...сказать.он найдёт меня! И сделает, то же самое! - Да, что ты говоришь. Знаешь сколько я таких историй наслушался? Теперь ты мой...