Прошло, какое-то время..
А именно прошло два года. Сейчас Чимину два, а Юнги пять.
Каждый живёт спокойной и обычной, ну у каждого это "бычно" разное. Наверное, можно смело заявить, что на их встречу, когда-либо даже не стоит расчитывать... Или...Стоит?
В общем – жизнь течёт у них абсолютно параллельно. Юнги растёт богатым наследником, а Чимин самым обычным человеком.
— Дорогой, наверное, надо решать, в какой детский сад определим Чимина.
— Да зачем ему этот сад? Сиди ты с ним!
— Я хочу работать. Тем более мне предложили работу в одной очень хорошей компании. Так, что к завтрашнему дню найди Чимину детский сад! И лучше частный.
— Хорошо, дорогая.
Не медля, отец Чимина нашёл детский сад. Чим ходил в него с удовольствием! Хотя иногда хотелось, просто остаться дома и выспаться.
А его мама поднималась по карьерной лестнице и становилась всё более занятой бизнес-леди, что вообщем-то очень хорошо для их семьи. Ведь это была её мечта; жить богато, обеспечивать сына всем тем, что он захочет, дать ему хорошее образование и жить припеваючи...
Так проходили годы. Родители хоть и были заняты работой, но время сыну уделяли достаточно много. Конечно, ведь они любили его больше всего на свете, а он их. Поэтому рос он прилежным, послушным, милым, красивым, весёлым и умным ребёнком, с жизненными целями и светлым мировоззрением. А родителям оставалось, только гордиться их чудом. Но.... Конечно, всегда есть это прекрасное "но". И всё же вернёмся к теме. Но в один день, маме Чимина предложили работу в Сеуле и, естественно, она согласилась, т.к. заработок лучше, условия жизни лучше, так ещё и Чимина в элитную, высшую школу определят. Тем более он очень умный и обычная, средняя школа не для него, а ему уже тринадцать. Как тут не согласиться? Вот именно –– никак.
Вечером омега возвращалась счастливая. Она так сильно хотела сообщить новость сыну и мужу, что совсем не заметила, как уже дошла до порога дома. Зайдя внутрь, омега поняла, что муж ещё на работе, а сын похоже делает уроки, так как во всём доме была мёртвая тишина. Переодевшись, она прошла на кухню и приготовила вкусный, празднтчный ужин, как бы с намёком на перемены. Не зря в меню были рецепты Сеульской кухни. Чимин очень любил мамину еду, поэтому сразу прибежал, как только почувствовал её запах. И в это же время подъехал отец. Все собрались за столом и омега начала говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Fanfiction- Я не виноват! Это не я.... я не могу...сказать.он найдёт меня! И сделает, то же самое! - Да, что ты говоришь. Знаешь сколько я таких историй наслушался? Теперь ты мой...