Молись...

373 17 2
                                    

- Значит, ты тот матершинник, Пак Чи Мин...





Наступило утро:

- Доброе утро Хён. -Сказал подтягиваясь Гук-
- Доброе, доброе. Собирайся.
- Куда!?
- В школе хочу объявиться. -Не отрывая взгляд от компьютера, продолжил тот-
- С чего это вдруг?
- Надоело сидеть тут. Только и знаем, что работаем, а там жизнь течёт.
- Ты не заболел? Мне кажется у тебя жар! Ты несёшь, какой-то бред, который несвойственный, для Мин Юнги.
- Всё со мной в полном порядке! Я просто хочу сходить в школу! Может, что-то новое узнаю.
- Да мы всю программу наперёд знаем!
- Просто начни собираться!
- Ну хёёёён...
- Не ной. Вперёд и с песней.
- Лаааадно...
- Завтрак на столе.
- А ты, уже ел?
- Да. И я, уже собран.
- Понял.

Поев и собравшись Чон пошёл на выход, к Юнги. Они сели в машину и поехали.

______________________________________


Утро у омег:

- Тэхён, блять мы опаздываем!
- Ммм... Отстань, я спать хочу.
- Ты вообще офигел!? Вставай и причём быстро! КИМ ТЭ ХЁЁЁЁН!
- Да слышу я тебя, чего так орать... Твоя же мама под везёт нас...
- В том то и дело! Она уехала рано утром! Вставай!
- Бл... Чего ты раньше не сказал!?
- Хватит задавать тупые вопросы! Одевайся, еда на столе, на кухне. Я буду ждать в гостиной. И пожалуйста, по торопись!
- Хорошо, хорошо.

Быстро собравшись, кое-как, Тэхён спустился на кухню и поел, причём очень даже вкусно. Подбежав к нервному Чимину, Тэ извинился и ребята сразу же рванули к выходу, а там, и к школе.

Они бежали стремительно быстро, не обращая внимание ни на прохожих, ни на проезжающие машины и вообще, ни на что другое. Они просто бежали, главное не опоздать! Но к их несчастью... Они опоздали, на первый урок. Альфы тоже не особо торопились... Так что их вообще ещё нет в школе. Как прозвенел звонок все ученики сразу вышли из классов и начали толпиться в коридорах. Сейчас туда влетают двое омег, сметая всё на своём пути. Забежав в класс они извинились, перед учителем, положили портфели и удалились, на перемену. Уже там, до них начал докапываться хулиган класса.

- И чего это вы опаздываете?
- Тебя это волновать не должно.
- Чимин, не нарывайся, прошу тебя.
- Вот именно, Чимин не хорошо себя так вести... -Сказал с ноткой пошлости бета-
- Да мне ПОХУЙ, КАК СЕБЯ ВЕСТИ! И ты пошёл на хуй! Не лезь ни ко мне, ни к Тэхёну! Или я тебя лично за копаю, извращенец! -Прокричал омега-

Ты сумасшествие с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя