Best friend.

413 14 2
                                    

  Итак. Вот наш Чимка и его мама прилетели в Сеул. На такси они сразу отправились в свой новый дом. Который между прочим был просто огромным. Чимин был в восторге, а его мама могла, только радоваться этой картине. Но ведь это ещё не конец сюрпризов, для Чимина. Завтра он пойдёт в новую школу. И не абы, в какую, а в престижную, элитную школу для богатеньких. Но его мама уже относится к этой части, поэтому Чимин и пойдёт, именно туда. Новая жизнь, так скажем, началась прекрасно.

Распаковав вещи и приняв всю необходимую мебель, омеги принялись готовить, убирать, и собираться на завтра. Чимин в школу, а его мама на работу. Когда всё было готово, они поели и пошли по комнатам отдыхать, т.к. день выдался не из лёгких.

Наступило утро. Первым проснулся Чимин, который тут же умылся и переоделся, в нужную одежду. Спустившись на первый этаж он позавтракал и собирался выходить, как его позвал сонный голос позади.

- Чимин~и, ты куда так рано?
- Ой, мама, доброе утро. А я это... Ну вообщем... Хотел пораньше выйти.
- Но зачем? Я могу тебя подвезти.
- Я не хотел тебя будить. И я боялся опоздать.
- Не неси ерунды! Я сейчас соберусь и мы поедем вместе! Как никак, это твой первый день.
- Ты права. Ладно я подожду тебя.
- Умничка. Пока я буду собираться попей чай.
- Хорошо.

На удивление омега собралась, за достаточно короткое время. Даже позавтракать успела.

- Ну, что идём?
- Мама, как ты так быстро то?
- Твоя мама просто супер.
- Хех, это точно!
- Ладно. Бегом в машину.
- Угу.

- Ого! Это наша машина!?
- Верно малыш. Моя новая компания и не такое предоставляет.
- Мама это супер круто!
- Поехали.


Ехали они примерно двадцать минут. По приезду Чимин попрощался с мамой и побежал в школу. Сначала он заблудился, в таких больших коридорах, но потом нашёл кабинет директора. Уже там решив остальные вопросы, Чимина повели в новый класс, где его представил директор.

- Дорогие ученики. У вас в классе пополнение. Знакомьтесь, Пак Чи Мин.

Взгляды упали на дверь, в которую вошёл, очень красивый и милый омега. Все альфы сразу слюни пустили, а омеги и подавно.

- Здравствуйте, я Пак Чи Мин позаботьтесь обо мне.

Чимин поклонился и ждал дальнейших указаний от старшего.

Ты сумасшествие с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя