Глава первая.

474 32 1
                                    

Очередная ссора дорогих тебе людей. Разбитая посуда и крики.И так продолжается уже 5 месяцев.Когда они наедине,начинают ссорится,а когда приезжают гости,включается режим «хорошей семьи».
-Чеён,мы с мамой хотим поговорить с тобой.-по доброму улыбнувшись сказал мистер Пак.На его щеке был след от пощёчины,но он продолжал улыбаться.Чеён,что сидела и читала книгу,кивнула.

Спустившись вниз,увидела,как её мама стоит у входа с большим чёрным чемоданом и в больших сапожках,с чёрным кардиганом и красной помадой на губах.
-Мы лишь хотели сказать,что мы разводимся.У твоей мамы появился другой человек.-подал голос мистер Пак и посмотрел на Чеён грустным взглядом.
-Да,я желаю вам удачи,а тебе найти новую жену.До скорого.-безразлично сказала Миссис Пак и ушла.
-Мы развелись месяц назад,прости что не говорили.-грустно шептал мистер Пак.
-Всё хорошо,пап.Сейчас,минутку.-ответила Чеён и побежала на кухню.Вернулась с зелёным чаем с лимоном.Отдала папе горячую кружку и присела рядом,обнимая его за плечи.
-Розэ милая,я знаю,что ты сейчас возможно разочаруешься во мне,но выслушай меня.-сказал Мистер Пак и отложил кружку.
-Да?-спросила Розэ.
-У тебя теперь будет новая мама..-произнёс он и опустил голову вниз.
-Поздравляю,пап,а почему я должна быть разочарованной? Если ты счастлив,значит и я тоже.-произнесла свою небольшую речь Розэ и обняла своего отца,с счастливой улыбкой.
-Только..у неё есть сын.Вы одногодки,но он старше немного.И теперь будет учится у тебя в школе.-неловко сказал её отец.Розэ немного замялась,но всё же широко улыбнулась.
-Это же отлично,давно мечтала о брате.Папа,не переживай.-ответила Розэ.
-Они приезжают завтра утром.-сказал мистер Пак,а девушка лишь кивнула.Пожелав друг другу спокойной ночи,удалились в свою комнату.Девушка сразу позвонила своей подруге-Лалисе.
-Лиса...-начала разговор Чеён,смотря на то,что Лалиса укладывает свои длинные русые волосы.
-Да?-спросила она и отложила утюжок.
-Мои родители развелись,а папа женится.-сказала Розэ,посмотрев на свои забинтованные запястья.
-За один день.-удивленно спросила Лиса.
-Развелись месяц назад.-ответила она и закусила свою пухлую губу.
-И у неё есть сын.-продолжила Пак.
-У кого.-подняв одну бровь,спросила Лиса.
-У его новой жены.-ответила она и откинула свои длинные блондинистые волосы.
-И когда свадьба?-спросила Лиса.
-Не знаю,но уже завтра,она приезжает со своим сыном.Он наш ровесник.-ответила Розэ.
-Сто процентов какой-нибудь жирный и прыщавый очкарик.-посмеялась Манобан и расчесала свои челку.
-А ты куда собираешься то.-спросила Розэ.
-Элис пригласила на вечеринку,а ты почему не идёшь?-удивленно нахмурила брови Лиса.
-У Элис вечеринка,а меня не позвали? Вау,круто.Ладно,удачи там.-сказала Розэ и отключила Телефон.
Элис Уотсон была их общей подругой.Приехала с Америки по обмену.
«Ладно,Розэ,забей.Завтра будет сложный день.Знакомство с мачехой.» сказала сама себе Пак и посмотрела на отражение в зеркале. Короткие ноги и такой же рост,который даже до 160 не дотягивает.Длинные блондинистые волосы,пахли арбузом,а так же белая кожа,словно сахар,а пахла она кофе.Единственное что портит картину-это бинты на руках и ногах.Мазохизм,который она по тихонько начала бросать,ведь поняла,что это не очень круто.Лицо было таким красивым,что глаз не оторвать.Красивые пухлые губы,были покрашены блеском,красивые глаза и аккуратный носик.Красивые пальцы,которые словно были созданы для игры на фортепиано и гитары.Приятный голос и аура.
Переодевшись в пижаму,которая состояла из большой футболки и шорт,легла на двухспальную кровать и заснула.

Следующий день.Одевшись в школьную форму,которая состояла из мини-юбки в клетку,белой блузки и бежевого свободного джемпера.Волосы собрала на низкий пучок,одела мартинсы и взяв свою школьную сумку,побежала вниз.
В гостиной сидел мистер Пак и пил американо.
-Доброе утро.-сказала с улыбкой Розэ и поцеловала отца в щечку.
-Доброе,они уже приехали.-сказал вдруг мистер Пак.Розэ удивленно посмотрела на него.
-Они на кухне.-ответил он и продолжил пить кофе.Розэ вздохнула и пошла в сторону кухни.
Там стояла женщина лет 40-45 и готовила завтрак,а рядом высокий брюнет помогал ей.
-Кхм.Здравствуйте.-вдруг подола голос Чеен и поклонилась.Женщина вздрогнула и повернулась.
-Привет,милая.-сказала она и обняла девушку.Розэ удивленно посмотрела на неё,но все же обняла в ответ.
-Познакомься с моим сыном.-сказала она и мило улыбнулась.
-Чимин.-подал руку он.
-Розэ или Чеён,как удобно.-пожала её в ответ.Она посмотрела на его форму.Он одет был в её школьную форму.Чёрные джинсы,белоснежная рубашка,неаккуратно завязанный галстук и пиджак,который никогда не носила Пак.
-Ой дети,вам наверно уже в школу пора.А ты балбес,завяжи уже нормально галстук.-сказала его мама и легонько ударила парня полотенцем.
-Хорошо,до свидания.-сказала Розэ и хотела поклонится,но Миссис Пак не дала.
-Пошли уже.-сказал брюнет и взял Розэ за локоть.
Одевшись в пальто,подростки вышли на улицу.
Шли они молча.Никто не хотел начинать разговор.
Дойдя до школы,всё внимание было переключено на них,точнее на Чимина. И вправду,как на такого красавчика на посмотришь.Пухлые губы,идеальное телосложение,красивое лицо,неопрятно-красивые волосы и высокий рост.
-Неужели я настолько неотразим.-хмыкнул Чимин.
-Розэ!-вдруг раздался голос сзади.К девушке подбежала длинноногая красотка.
-Кто это рядом с тобой.-сразу переключила своё внимание на парня.
-А это..это мой брат.-нервно сказала Розэ.
-А тот что-ли.-вспомнила вчерашний разговор.
-Да,теперь пошли,скоро урок начнётся.

My stepbrother Место, где живут истории. Откройте их для себя