Прошёл месяц. Их отношения были самыми милыми. Они вместе готовили еду,вместе смотрели комедии или ужасы и просто дурачились...
Flashback готовка.
-И так..сегодня мы должны что-то приготовить.-сказала Розэ,поставив руки по обе стороны.
-Ты умеешь готовить?-спросил парень,подавившись чаем.
-Нет,но стоит попробовать!-радостно сказала девушка и обняла Чимина.
-Ладно,была не была,давай приготовим пирог.-вздохнул Чимин и в ответ обнял Розэ,посадив её к себе на коленки. Просидев так пару минут,пара отправилась на кухню.
-Для начала,как настоящие хозяюшки,оденем фартуки.-радостно сказала девушка и с нижней полки достала два желтый фартука. Собрав волосы в высокий хвост,девушка отдала один фартук парню.
-Так,для этого нужно мука,сахар,ванилин...-начала перечислять девушка,а парень доставал это всё.
-И так,для начало,нужно яйца разбить вот в эту ёмкость.-показав на ёмкость,девушка разбила два яйца.
-И эту муку,нужно насыпать сюда,только не переборщи.-сказала она,читая «инструкцию» в телефоне. Чимин хитро улыбнувшись,насыпал немного в ёмкость и взяв немного на пальчик,намазал им носик Чеён.
-Эй!-сказала она и посмотрела на парня,а он в свою очередь лишь смеялся и сфоткал свою девушку.
-Я это на обои поставлю.-смеясь и показывая милое-недовольное лицо Розэ,сказал брюнет.
«У меня ещё сливки есть,держись,Пак» недобро улыбнувшись,сказала девушка и продолжила готовку. Приготовив всё,парень и девушка,отправили пирог в духовку. Девушка достав из холодильника взбитые сливки,немного надавила на пальчик и подошла к Чимину,который сидел и залипал в телефон.
-Чиминка!-громко сказала девушка и измазала носик Чимину и убежала,громко смеясь,при этом не забыв сфоткать.
-Вот такая значит у тебя месть,пф,оригинально.-сказал Чимин и вытер сливки. Найдя в шкафу чёрный маркер,недобро улыбнувшись,Чимин пошёл искать свою возлюбленную. В это время,она спряталась под одеяла в своей комнате,ведь туда Чимин не заходит обычно. Но сегодня он решил зайти в её комнату. Заметив,что одеяла выпукло,Чимин ухмыльнулся и подошёл к кровати и лёг туда. То-есть он зажал Розэ,поставив руки,по обе стороны. Отдернув одеяла,Чимин увидел Чеён,которая хотела бежать,но у неё не получится. Открыв маркер,Чимин начал творить «чудо». Нарисовав на лице Розэ «французские усы» и кошачьи усы,Чимин начал смеяться и фоткать её. Схватив маркер,девушка перевернула Чимина и быстро начала творить,уже своё «чудо». Рисовала кошачий носик,кошачьи усики и сердечки на лице,при этом весело смеясь.
Flashback заболели.
После «прогулки» под дождём,подростки заболели,что было ожидаемо. Несмотря на то,что им двоим было плохо,они приглядывали друг за другом и быстро вылечились. Долго вспоминая свой вальс под дождём,парочка решила сделать это традицией. Им было всё равно,на то,что они после этого заболеют.
Flashback просмотр фильма.
Ужасы-самый нелюбимый жанр девушки. Она боялась их смотреть,а Чимину говорить не хотела,ведь не хотела казаться трусишкой.
Укрывшись пледом и взяв руки попкорн,насыпанный в большую фиолетовую миску,пара начала просмотр «Кошмар на улице вязов». Чимин спокойно смотрел,поедая попкорн и приобнимая свою девушку. Она в свою очередь лишь иногда вздрагивала и сильно кусала губу.
-Ты что боишься?-спросил он,когда кто-то в очередной раз умер.
-Н..н..нет.-дрожа ответила девушка и запихнула попкорн себе в рот и посмотрела на экран. Чимин лишь засмеялся,выключив телевизор притянул к себе девушку,впившись в её губы. Парень почувствовал небольшой привкус метала.
-Точно испугалась.-ухмыльнулся парень,отстранившись от девушки. Он знал,что когда девушка нервничает,она кусает свои губки.
-Прости меня.-прошептал Чимин и обняла девушку.
-За что?-удивилась блондинка.
-За то что поставил ужастик,не зная,что ты их боишься.-виновато ответил Пак. Девушка лишь мягко улыбнулась и обняла свою плюшку. Так они просидели довольно долго,за приятными разговорами и переплетенными руками.Все было хорошо,пока спустя еще 2 месяца не приехали родители.
Важно! Какую следующую историю вы хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My stepbrother
ФанфикИногда,ты молишься Богу,не веря в его существование.Молишься,что-бы родители после очередной ссоры не развелись,но иногда разводы приводят к лучшему.К новым знакомствам и любви.