Глава 3.

284 28 2
                                    

Переодевшись в короткое цветочное платье с длинными рукавами и в белые гольфы,девушка спустилась вниз в гостиную. Зайдя туда,увидела,что за большим столом сидит вся «семья».
-О милая проходи.-сказал отец девушки. Блондинка кивнула и села напротив Чимина,рядом со своим отцом.
-Кхм,Чеён,меня зовут Пак Мина,но ты можешь называть меня как удобно,можно даже мамой.-с искренной улыбкой,сказала Миссис Пак.
-Хорошо.-мило улыбнувшись ответила Розэ.Посмотрев на свою тарелку,увидела курочку,пасту карбонара и салат. Всё то,что она любит.Рядом был апельсиновый сок,с правой стороны тарелки ложка и нож,а с левой вилка. Кинув взгляд на Чимина,она увидела,что он ест не спеша и не спеша пьёт сок с полным пофигизмом.
-Мы хотели кое о чём поговорить с вами.Вы уже большие дети,поэтому..мы хотим сказать вам,что у нас будет свадьба,через полтора месяца.-нервно сказал мистер Пак,боясь реакции детей. Чимин с шумом отложил приборы и посмотрел на двух родителей.
-Спасибо,я наелся.-сказал тот и вышел с гостиной.
-Я тоже пожалуй пойду,спасибо за ужин,было очень вкусно,мама.-улыбнувшись сказала Чеен,а Миссис Пак,была счастлива от того,что эта малышка,назвала её мамой.
Выйдя в коридор,там её ждал Чимин.
-Ты счастлива,что у наших родителей будет свадьба?-спросил тот. Девушка замялась. Конечно,она была счастлива за своего отца,но привыкать к новой матери сложно.
-Я счастлива за своего отца,но привыкать к новой маме будет сложно,но думаю я привыкну к ней быстро,она очень милая.-ответила Розэ.
-Я тоже счастлив за свою маму,но не хочу,что бы она женилась.-сказал Чимин.
-Почему?-задала вопрос Розэ.
-Я не хочу,что бы моего отца заменяли,но я не хочу идти против мамы,ведь она сама грустила по поводу отца,но когда появился твой отец,я снова вижу улыбку на её лице.Короче говоря,надеюсь,я тоже привыкну к твоему отцу.-сказал Пак и улыбнулся. Девушка ответила ему тем же.
-Эм...можешь мне дать свой номер,просто домой после уроков идти одному скучно.-спросил Пак и почесал затылок.
-Конечно!-улыбнулась Пак и протянула ему свой телефон,а он ей в ответ свой. Записав номеры друг друга,не забыв записать имена,подростки протянули телефоны и отправились спать.
Чеён сохранила себя как «Розэ»,а Чимин «Очень красивый человек». Девушка посмотрев на это,слегка посмеялась.Она радовалась,что не грустит из-за Марка. Когда она шла домой,долго думала о нём и пришла к выводу,что не надо страдать из-за тех,кто не достоин этого.
Да и зачем? Лучше надо наслаждаться настоящим,да и у отца скоро свадьба,а девушке не хотелось,что-бы он волновался из-за отсутсвие  настроения.
Приняв душ,переодевшись в пижаму,девушка легла на кровать и взяла телефон.Увидев новое уведомление в школьной газете,нажала туда и посмотрела,что за новость.
«Популярный ученик класс А,Марк Туан,бросил свою девушку,которую использовал ради своей же выгоды» и прикреплено фото Чеён. Закусив губу,откинула телефон и зарылась в волосах.
«За что такая не справедливость?» задрожала малышка. Возможно,в глубине души,она хотела быть популярной,как разные «чиксы» с американских сериалов,но не в этом направление. Она не хотела,что бы её знали,как «Бывшая Марка». Она посмотрела на нож,который стоял рядом. Подсознание кричало ей,что бы она взяла его и началось старое,а сердце наоборот,отговаривало. Всё таки послушав подсознание,девушка взяла нож в руки и слабо провела по запястью. Нож был острым,поэтому сразу же оставил кровавый след.
Закусив губу,она посмотрела на запястье. 5 порезов,а она обещала Лисе,что больше не будет заниматься подобным. Быстро положив нож на тумбочку,побежала в ванную,что бы обработать и завязать бинтом.
Сделав всё необходимое,девушка отключила свет и легла на кровать. Девиз её жизни «просто спи и все пройдёт»

Утро. Девушка умывшись и переодевшись в школьную форму,спустилась вниз. Там сидела вся семья и завтракала панкейками. Присоединившись к ним,девушка быстро поела и начала ждать Чимина.
-Вот и ты,пошли уже.-сказала девушка и одела ботинки. Парень сделал тоже самое и они вместе вышли на улицу.
-Чимин,а ты уже с кем-то познакомился?-спросила Розэ и подняла взгляд на своего брата.
-Нет,зачем мне заводить новые знакомства,не люблю их.-со спокойным лицом ответил тот.
Чеён лишь понимающе кивнула и улыбнулась.
В школе не произошло ничего интересного.На Чеён косо смотрели,но она делала вид,будто все нормально.
Просидев все дополнительные,Чеён и Чимин вместе пошли домой.
-О вот и вы,у нас с мамой для вас объявление.-сказал мистер Пак и улыбнулся самой искренной улыбкой. Подростки переглянулись и прошли в гостиную.
-Мы с мамой решили,что не хотим свадьбу,поэтому улетаем на Багамы,на три месяца. Через два часа самолёт.-сказал мистер Пак. Чеен была в ступоре,да и Чимин не отставал.
-То-есть вы хотите сказать...-начала Розэ.
-Что мы три месяца будем вдвоём дома?..-продолжил Чимин.

My stepbrother Место, где живут истории. Откройте их для себя