Глава 2.

296 32 0
                                    

-Класс!Здравствуйте учитель!-сказал весь класс,когда зашёл учитель.
-Садитесь.Перед тем как начать урок,хочу представить вам новенького.-сказал учитель и в это время в класс зашёл новенький.
-Здравствуйте,меня зовут Пак Чимин.Пожалуйста,позаботьтесь обо мне.-сказал он и поклонился.Девочки,да и не только девочки,пускали слюнки.
-Чимин,присаживайся.-сказал учитель и повернулся к доске,что-бы написать число.
Чимин осмотрел весь класс и увидел парня с блондинистыми волосами,который сидел один возле окна.Подойдя к нему,сел рядом с ним и достал учебники. Блондин коротко посмотрел на него и отвернулся к окну.
-И так,сегодня у нас тема...-начал учитель тему.
Розэ внимательно слушала учителя,ведь считала,что история Кореи-очень интересный предмет.Чимин считал так же,поэтому прочёл про историю Кореи всё.Поэтому он делал вид,что слушает.
-Вы знакомы с Чеён?-вдруг спросил сосед.
-Ну типа того.-ответил Пак.
-Я её парень.-сказал он и закусил губу. Чимин лишь ухмыльнулся и кивнул. На самом деле Чимин знал,какой он парень. Когда они с Розэ пришли в школу,он увидел,что этот парень зажимает одну девушку и целует её в губы.Так как Чимин не знал кто это,он не обратил внимание.Но когда этот парень сказал,что он молодой человек Розэ,Чимину стало смешно.Этот индюк морочит голову бедной малышке.
-Чимин и Марк,это ваше первое и последнее замечание!Что бы больше не разговаривали.-сказал учитель,грозно посмотрев на ребят и продолжил урок. Розэ обеспокоено посмотрела на своего молодого человека,а ей лишь фальшиво улыбнулся.Чимин краем глаза посмотрел в его телефон и увидел,что он печатает девушке,а она в свою очередь,присылает ему фотку в розовом нижнем белье.Это была «типичная корейская шлюха» маленького телосложение,с большими глазами,на которых были линзы и длинные волосы. Чимин скривился и отвернулся.

-Розэ,приходи на баскетбольное поле,я жду тебя.-подошёл Марк к Розэ,а она ему лишь кивнула и улыбнулась самой искренной и невинной улыбкой. Чимин наблюдал за этим и понял,что хочет сделать Марк.

Придя в «пункт назначения» Розэ увидела Марка и толпу учеников рядом. Эта «толпа» состояла из 30 учеников приблизительно.
-Марк?-вопросительно подала голос Розэ.
-А вот и Розочка.-крикнул чей-то женский голос с толпы. Чимин в это время был там же,только подальше.Прислонился к дереву и сложил руки у груди.
-И так,Розэ.Давно хотел тебе это сказать.Прости,но нам надо расстаться.Я не любил тебя и был с тобой просто из-за твоих оценок.А ещё,ты приехала с тем новеньким,поэтому я считаю,что ты шлюха.Пока.-сказал Марк и засмеялся.В это время сердце Розэ разбилось на много маленьких осколков.Руки и ноги задрожали,а глаза наполнились соленой жидкостью. Она поджав губу лишь кивнула и ушла.
«Серьезно,Розэ.Как ты могла подумать,что такой популярный красавчик,как Марк,мог полюбить такую тихоню как ты.»говорила сама себе Розэ.Она прошла мимо Чимина,а он схватил её за тонкое запястье и притянул к себе.В это время,девочка,которая хотела толкнуть Розэ,упала и содрала коленку.
-А это ты,спасибо. Передай учителю,что я приду немного позже.-тихо сказала Розэ и зашла в школу,направившись в сторону мед.пункта.
-Здравствуйте,мед.сестра Хван.-с наигранно веселым тоном,сказала Розэ,зайдя в кабинет.
-Привет,милая.Что случилось?-мило спросила она.
-Можно таблетку от головы.Кажется я не выспалась,поэтому голова болит.-ответила Пак.
Хван кивнула и дала таблетку,не забыв упомянуть своё фирменное «не забудь отдохнуть».

Зайдя в кабинет,всё внимание было направленно на неё.Учителя не было,поэтому весь класс шумел.Розэ тихо подошла к своей парте и посмотрела на Лису,которая с кем-то общалась.
-Как ты?-оторвавшись от телефона спросила Лиса.
-Отлично,ты как?-ответила блондинка и посмотрела в экран телефона.
-Что за Чонгук?-спросила Пак.
-Я тебе забыла рассказать.Это мой бойфренд.-ответила Лиса и посмеялась.Розэ искренно улыбнулась,ведь была рада за подругу.

После уроков.Все ученики вышли и отправились кто куда.Чимин давно ушёл,ведь ему было лень сидеть на уроках,а у Розэ были дополнительные.
После них,Пак собрала свои принадлежности и засунула их в свою сумку. Одев пальто,девушка вышла из школы.Было темно и прохладно,поэтому девушка быстрее хотела попасть в дом,но слава Богу,она не такая глупая,как другие героини фильмов или книг,не заворачивает в неизвестный переулок.
Дойдя до дома,девушка позвонила в звонок и ждала,пока кто-нибудь откроет.Открыл дверь ей её отец и с улыбкой на лице сказал,что бы она быстрее мыла руки и переоделась,у них семейный ужин.

My stepbrother Место, где живут истории. Откройте их для себя