Глава 4

289 27 1
                                    

-Пока.-сказала Розэ и захлопнула дверь. Родители уехали и дома только Чимин и Розэ.
-Э..Чимин,это,Лиса пригласила меня не вечернику,не хочешь пойти со мной? Я пойму,если ты..-не успела договорить Розэ,как Чимин её перебил.
-Я пойду.-сказал тот и зачесал волосы назад.
-Отлично,вечеринка завтра в 19:00,дома у Лисы.-сказала она,обрадовавшись и побежала наверх. Чимин лишь вздохнул. Он был в какой-то степени интровертом,и не любил шумные вечеринки,но не хотел отпускать её одну. Всё таки,он старше и родители оставили его за старшего.

-Лиса,я приду на вечеринку!-радостно сказала Чеён по телефону.
-Да? Отлично! Жду тебя тогда. Одень то самое платье,которое мы вместе подрали неделю назад!-сказала Лиса и отключила телефон. Розэ удивленно посмотрела на экран телефона и вздохнула. Девушка поняла,о каком платье говорила подруга. Отложив телефон,девушка зашла в ванную и включила воду в ванной. Только почему-то она не включилась,раздражённо вздохнув,девушка взяла все необходимое и спустились вниз. Как хорошо,что внизу есть ванная для гостей. Зайдя туда,она забыла запереть дверь и начала снимать одежду в которую была одета. Оставшись только в нижнем белье. И в это время заходит Чимин,так как его ванная тоже не работала. Он уставился на Розэ,а она в свою очередь на него.
-Выйди!-вдруг опомнившись крикнула девушка и кинула в него полотенце. Парень тоже придя в себя захлопнул дверь.
-Запирать дверь надо и..это..прости!-неловко сказал он и зарылся руками в волосах. Чеён сильно покраснела и села на корточки,прикрыв рукой глаза. Быстро приняв душ,девушка вспоминала,что забыла свою одежду,поэтому ей придётся выйти лишь в коротком,белом полотенце. Собравшись духом,девушка приоткрыта дверь и посмотрела по сторонам. Облегченно вздохнув,девушка вышла и побежала наверх,даже не подозревая о том,что Чимин в это время смотрел на неё и как вода аккуратно стекает по её острым ключицам. Всё таки,он решает откормить свою сестрёнку,ведь у неё болезненная худоба. Ещё,он заметил порезы на запястьях и небольшие на ногах,именно на щиколотке и на ляжках. Немного поразмышляв,он пошёл в сторону ванной и принял душ.

-И так дети,хочу напомнить вам о том,что через неделю,мы едем в горы на два дня,ваши родители в курсе.-начал классный руководитель.
-Урок закончен,спасибо за внимания.-закончил он. Весь класс встал и поклонился,дождавшись,пока учитель выйдет,все разошлись по домам,ведь сегодня у самой красивой-сексуальной девочки party.
-Идём.-сказал Чимин,подойдя к Розэ. Она неловко кивнула и взяла свою тяжелую сумку.
Выйдя из школы,подростки молча направились домой. Неловкость чувствовала только Розэ. Вдруг её сумку резко хватает Чимин и смотрит на неё.
-Твоя сумка такая тяжёлая,что в ней?-спросил он,не отрывая взгляда от сумки.
-Учебники,тетрадь,ручка и сменная одежда.-закусив губу,ответила девушка.
-Зачем тебе сменная одежда?-повернув голову к девушке,спросил парень.
-Лиса попросила взять.-ответила Пак. Манобан-девушка,которая не скрывает свои формы. Конечно,фигура не песочные часы,а перевёрнутый треугольник,но она этим гордится. Ведь создала свои стандарты и призывает другие создавать свои. Одевает она короткие юбки и шорты,блузку,которая ничего не прикрывает.
-Разве твоя одежда ей не мала?-удивленно спросил Чимин. Он был удивлён,ведь,формы Манобан,были намного больше,чем формы Чеён.
-Немного мала.-неловко посмеялась малышка.
Так они прошли весь путь разговаривая,неловкость как рукой сняло и они забыли о том инциденте в ванной.
-Давай одеваться уже,через час начнётся вечеринка.-сказал Чимин и со спокойной походкой пошёл в свою комнату. Быстро приняв душ,подростки оделись. Чимин одел чёрную свободную рубашку,заправил её в джинсы такого же цвета и чёрные кроссовки. Одел небольшую цепь и браслет.
-Что же,дружище,твоё время пришло.-сказала Чеён и достала из шкафа короткое красное платье без бретелек. Одев его,одела чёрные ботинки и захватила кожанку. Сделав неброский макияж,выпрямила волосы и надела браслет и кольцо. Последний раз посмотрев на себя в зеркале,Розэ тяжело вздохнула и заправила волосы за ушко.
Чимин ждал Чеён внизу и поглядывал на часы.
Он слышит стук каблуков и видит Розэ. Он замер на месте. Никогда не представлял её в сексуальном образе,а сейчас она стоит перед ним такая. В прошлый раз в ванне,он не успел разглядеть её формы. Не смотря на то,что она очень худая,формы имеются.
-Кхм..пройдём?-спросил Чимин. Розэ кивнула и она вышли из дома. Заказав такси,ребята сели туда и отвернулись кто-куда.

Прибыв на вечеринку,Паки увидели много пьяных подростков,которые нюхают всякую дичь и веселятся.
-А вот и мои долгожданные гости.-сказала явно не трезвая Лалиса и обняла Розэ.
-Розэ,почему ты выросла то.-удивилась Лиса,ведь раньше Чеён была ниже её груди,а сейчас на уровне ключицы. Посмотрев на её ноги,увидела её на высоченных каблуках.
-А вот оно что.-захихикала Лиса.
-Проходите во внутрь.-продолжила русоволосая и побежала на танцпол.
-Э..пойдём?-неловко спросила Розэ. Чимин лишь кивнул и прошёл во внутрь.
Пройдя за барную стойку,подростки заказали себе выпить. Лиса всегда говорила о напитке «Секс на пляже» поэтому Розэ решила его попробовать. Выпив один стакан,девушка поняла,что не зря лучшая подруга нахваливает его. Заказав ещё один,девушка не увидела,как бармен что-то подкинул ей в напиток. Выпив его,девушка решила последовать примеру подруги и начала танцевать. Движение были совсем неуместны,но кому-то было до этого дело? Все отрывались по полной,некоторые даже успели уединится. Вдруг,та таблетка,которую ей положил бармен начала действовать. Розэ увидела Чимина,мирно сидящего на кресле,на котором обычно сидят и смотрят «не приличные танцы»и пьющего шампанское. Она подошла к нему и ухмыльнулась. Сев к нему на коленки,обхватив его торс ногами,а шею руками,притянула к себе.
-Ты чего творишь?-удивился Чимин,но вместо ответа последовал лишь страстный поцелуй.
-Давай поедем домой.-отстранившись сказал Чимин и поднял лёгкое тело Розэ на руки.

Подняв Розэ за бёдра и усадив на стол,Чимин впился в её губы мокрым и страстным поцелуем. Розэ ответила взаимностью и обвила его шею руками. На тот момент ими управлял алкоголь и им было всё равно,что они являются сводными братьями и сёстрами.

My stepbrother Место, где живут истории. Откройте их для себя