Глава 5.

281 24 3
                                    

Утро. Всё тело Чеён жутко болело. Она проснулась у себя в комнате,полностью голая,но одна. Встав,зашла в ванную и посмотрело в зеркало,и только тогда,она вспомнила события прошлой ночи. Ужаснувшись она взялась за голову и присела на корточки.
-Что же я натворила.-шёпотом сказала Розэ и зажмурила глаза. Слёзы вот вот вытекут из глаз девушки,но она не хотела плакать,поэтому зажмурила глаза. Собравшись духом,быстро умылась и оделась в школьную форму. Лиса не рассчитала того,что после вечеринки,надо было идти в школу. Замаскировав все свои засосы консилером,а волосы,собрала в низкий пучок.
Тихо выйдя из своей комнаты,девушка спустилась вниз и снова огляделась. Никого не было. «Он что ушёл?» пронеслось в голове у малышки. Облегченно вздохнув,девушка открыла полку. В их доме,они открываются так-нажмёшь,они сами откроются. Хотела достать коробку хлопьями,но рост не позволял. От слова совсем. Вдруг сзади появляется чья-та рука и помогает достать пачку хлопьев. Девушка обернулась назад и увидела Чимина. Неопрятные волосы,немного сонное лицо,но одет в форму.
-Держи.-положил рядом хлопья и открыл холодильник.
-А...я не голодна,пока.-сказала Розэ и выбежала на улицу,прихватив портфель и одев ботинки,но про куртку забыла. Чимин удивлённо посмотрел и вспомнил события прошлой ночи. Поджав губы зарылся в волосах. Теперь она его ненавидит. Ведь она ему начала нравится. Особенно в своём вчерашнем платье. Быстро позавтракав,захватил куртку своей сестренки и отправился в школу. Он думал «Ведь мы ничего запрещённого вроде не делали. Мы ведь не родные. Мы ведь не единокровные и не единоутробные. Возможно она теперь меня боится,ведь я лишил её девственности». Все его мысли были забиты этим,поэтому он ничего не слушал на уроке. Розэ в свою очередь ходила очень нервной. На уроке не могла сидеть,поэтому отпросившись по своим делам,быстро вышла. Чимин удивился этому,но не подал ввиду.
Урок закончен. Розэ до сих пор нет. Чимин вышел в коридор,в поисках сестренки,но увидел,как девочки,прижали к стене Розэ,а она в свою очередь плачет. Юбка и блузка была порвана,на лице и ногах были ссадины,а бинты развязались,поэтому открылся вид,на глубокие шрамы. Чимин подбежал к ним и уставился на девушку с короткими волосами. А она испугавшись,начала что-то мямлить.
-Чимин! Она хотела меня ударить! Она сказала,что ты её парень! Она хотела забрать тебя у меня!-начала наигранными голосом девушка и прилипла к Чимину.
-Без понятия кто ты,безмозглое создание,но если ты ещё раз,полезешь к моей девушке,я не посмотрю на то,что ты девушка.-со спокойным голос сказал Чимин. В прошлой школе,он был известен своим пофигизмом и рассудительностью. Подняв Розэ на руки,он пошёл в сторону мед.кабинета. Посадив на кушетку,начал обрабатывать раны. Чеён пристально смотрела на его действия и аккуратность.
-Ты занимаешься селфхармом?-вдруг спросил Чимин,посмотрев на запястья Пак.
-Э..да..то-есть нет.-неловко ответила девушка.
-Это конечно твоё дело,но прекращай эти заниматься.-обработав все её ссадины,Чимин отложил перекись и вату,посмотрел на девушку.
-Чимин,та ночь..-начала Пак.
-Если ты хочешь,я могу забыть.-спокойно ответил Чим и сел рядом с девушкой.
-Да нет,я не это имела ввиду. Просто...она для тебя что-то значит?-продолжила девушка.
-На самом деле,да. Если бы я был бы против,я бы сразу оттолкнул бы.-ответил Чимин и посмотрел на Розэ.
-Я тебе нравлюсь?
-Да,очень.-ответил без колебаний Чимин. Розэ покраснела и взяла в свою маленькую ладонь,большую ладонь возлюбленного.
-Ты мне тоже..очень.-тихо прошептала она.
-Но можно ли нам встречаться?-занервничала она.
-Конечно,мы ведь не родные.-ответил он и поцеловал её щёчку. Обняв её за талию,Чимин лёг на неудобную кушетку.
-Давай так полежим,я хочу насладится твоим теплом.-басистым голосом в ушко девушки. По её телу прошёлся табун мурашек и бабочек в животе. Слегка кивнув,девушка закрыла глаза и зарылась в шею Чимина,вздохнув починяй запах кофе.
-Теперь,я рад,что моя мама,решила выйти за твоего отца.-прошептал Чимин. Розэ хихикнула,из-за того,что голос Чимина пощекотал её.
-Эй! Ты испортила романтический момент.-недовольно сказал Чимин и улыбнулся.
-Уроки уже закончились,давай пойдём домой?-спросила Пак,не снимая улыбку с лица. Чимин кивнул. Аккуратно поднявшись с места,девушка проверила,болит ли её нога. Убедившись,что все нормально,отправилась в класс за куртками и портфелями. Взглянув в окно,девушка увидела,что идёт ливень.
-Вот это ливень конечно.-сказал Чимин,посмотрев в окно.
-Закажем такси?-спросил он. Розэ отрицательно покачала головой и добавила:
-Давай пробежимся.-и схватила за руку Чимина. Выйдя из школы,девушка с детским восторгом смотрела на ливень. Сняла свои ботинки,оставшись только в белых гольфах,засунула ботинки в сумку и посмотрела на Чимина.
-Готов?-спросила она. Он кивнул,взяв её за тонкое запястье и они побежали под ливень. Из-за непогоды,никого не было на улице. Машин не было и людей. Подростки дурачились словно дети,танцевали под несуществующие песни и просто кружились. Они были полностью промокшими,им были всё равно на то,что они заболеют. Им было вместе хорошо,это главное.
Парень притянул блондинку за талию и поцеловал в губы,перед этим прошептав «Я тебя люблю»

My stepbrother Место, где живут истории. Откройте их для себя