5 Глава. Маринфорд

3 0 0
                                    

Война при Маринфорд или Казнь Огненного кулака Эйса. Белоус и его подчинённые пришли спасти его. Луффи тоже пришёл спасти его, и он это сделал. Но Акайно не хотел отпускать их. Поэтому Люси поспешила спасти их. Люси встала между Эйсом и Акайно, и использовав волю вооружения скрестив руки она переняла удар на себя. На её руках остался отпечаток от его рук. После Эйс с Луффи убежали, а Люси пошла помогать отцу, ведь он уже не молодой. Но придя увидела всего из раненого Белоуса.
-Люси, защити моё тело от Тича. - сказал Белоус и закрыв глаза умер. У Люси самовольно потекли слезы. К ней подошёл Тич.
-Ты не против если я заберу силу твоего отца? - спросил Черная Борода.
-Ни за что! - злобно сказала Люси. Она достала меч и покрыл его волей, и сос скоростью света воткнула в сердце.
-Если кто-то захочет осквернитьтело моего покойного отца, я ему придушу его же кишками - грозно и проговорила Люси и ушла к кораблям. Там её уже ждала команда её отца.
- Уходим - сказала Люси и за прыгнула на корабль отца(не помню его название, если кто то помнит напишите в коменты). Они плыли на Амозон Лили. Там их встретили, Луффи, Эйс, Трафальгар с его командой, Джимбей, Рейли и Хенкок.
-Как вы? - спросила она.
- Благодаря тебе нормально. - ответил Эйс.
- Вот и хорошо - сказала Люси. - Я правда я не знаю что теперь делать с пиратами Белоуса.
- Не хочешь стать новым капитаном? - спросил Марко. Вся команда поддержала это предложение.
-Давайте капитан, соглашайтесь!
-Ну раз вы так настаеваете- ответила Люси. Вся команда ликовала.
-Так не честно! Ты же общелала присоединиться ко мне! - кричал от негодования Луффи.
-Раз, не получилось присоединиться к тебе, тогда давай с формируем альянс после твоих тренировок. Встретимся на Саободи через 2 года - ответила Люси и уплыла за званием йонко, но через неделю узнала, что благодаря войне и убийству Тича она уже его за получила. Поэтому она решила запастись припасами.

Верный ФениксWhere stories live. Discover now