Люси очнулась на следующий день и узнала много нового. Например: Трафальгар теперь тоже союзник Луффи, а значит и ее;И они хотят свергнуть Кайдо;Цезаря взяли в плен;И разрушили все на острове. Люси была настолько зла из-за того что её не разбудили, а ведь она тоже хотела поучаствовать в драке. А уже была готова убить всех на острове, даже свою команду, которая пыталась её успокоить. Но единственный кого она не нападали-это был Марко.
-Выпустите меня и я её успокою! Марко скажи им! - орал Цезарь связанный кайросеки. Марко быстро отобрал ключ у Трафальгара и освободил Цезаря, тот пулей понёсся в развалины своей лаборатории. Трафальгар защищаясь от Люси орал что зря его выпустили. Спустя 10 минут уже даже Марко за нервничал, но, когда Цезарь бежал обратно с термосом успокоился.
-Давай мне! - крикнул Марко находящийся ближе всех к бушующей блондинке. Цезарь кинул термос ему и тот благополучно его поймал. Он налил в кружку мятный чай 🍵.
-Люси! Я принёс твой любимый чай! - кричал Марко чтобы его "младшая сестричка" и услышала его. Люси остановилась и посмотрела на блондина. Протяну руку она забрала чай и вздохнула его запах, маленько, но это успокило её. Допив весь чай что был она окончательно успокоилась. Теперь Сатч будет хранить на камбузе тонны мятного чая. Сейчас Люси выслушивала подробный план по свержения Кайдо от Марко.
-Теперь все ясно. Марко не мог ты слетать к Шанксу? Мне нужно ему кое что передать. - спросила Люси глядя на блондина. Тот положительно кивнул. Люси быстро что-то написала на бумаге и положив в конверт отдала Марко. Тот перевоплотился в птицу и улетел. Марко остановился на одном из островов, он знал что на нем сейчас рыжеволосый. Но любопытство было сильнее и он открыл письмо.
"Шанкс, будь осторожен за тобой охотятся сверх новые.
Любимому Шанксу от Люси."
Марко охватила ревность. Он сжал лист бумаги и положил в конверт и найдя Шанкса отдал ему. Он открыл конверт и увидел смятый листок. Прочитав он все понял.
-Это ты его смял? - спросил рыжеволосый. Марко отвёл взгляд.
-Нет- неловко ответил блондин. Шанкс рассмеялся.
- Ты ведь ревнуешь? Просто скажи правду. - сказал он.
-Да-смущённо ответил Марко.
-Лучше признайся, а то потеряешь её-сказал Шанкс. Марко насторожился, перевоплотившись полетел обратно.
YOU ARE READING
Верный Феникс
FanfictionДочь Белоуса, пейринг:Марко/Рандомный женский персонаж(Люси) . Представим что сила дьявольского фрукта передаётся по наследству.