Прошла неделя. Пираты Белоуса и Мугивары прибыли на Панкхазард, где их уже ждали:Цезарь, Трафальгар Д Ватер Ло, Шарлотта Лин Лин. Цезарь проводил внутрь.
- Я слышал про ваш дуель - сказал Цезарь галивая чай, как хозяин.
-Я готова хоть сейчас начать - сказала Лин Лин смеясь. Цезарь поставил последнюю кружку Люси. Она отпила чай.
-Думаю пойдём на огненную часть острова - сказала Люси и вышла остальные последовали за ней. Так они следовали на огненный часть. Прибыв они отбросил формальности и встали напротив друг друга выбрав Цезаря секундантоим.
-Ну думаю, хватит просто вырубить противника. Силы фрукта и волю не использовать, Люси это тебя тоже касается. - произнёс Цезарь. Лин Лин и Люси отошли друг от друга на 10 шагов. (Сразу говорю битвы я плохо описываю,возможно вообще пропущу). Это обычный рукопашный бой. Первой напала Лин Лин нанеся удар в живот,тем самым откинув Люси почти на другой конец острова. Люси сначала не поспевала за движениями Лин Лин без воли наблюдения, поэтому ей нужно было привыкнуть. Лин Лин жестоко избивала Люси, не давая ей передохнуть. Эйс и остальные уже начали волноваться, пока команда Большой Мамочки уже предвкушала победу.
"Я не смогу одолеть её без силы фрукта и воли" уже сдавалась Люси.
-Не сдавайся! - кричали Луффи и Эйс.
"Как будто это так просто"
Марко нервничал больше всех.
"Почему же ты единственный кто молчит? Мне нужна твоя поддержка Марко!"
Эйс заметил, как Люси смотрит в сторону Марко, и всячески пытался уговорить его подбодрить капитана. Марко долго отнекивался и Эйс отстал от него. Но и с смотреть как твою возлюбленную избивают тоже не очень приятно.
-Долго ещё будешь за слабачку себя выдавать?! Я знаю сильную Люси! - кричал Марко. Люси застыла на месте. Уже привыкну к движениям Большой Мамочки, Люси легко уварачивалась. И в очередной удар Лин Лин она нанесла решающий удар вырубив розоволосую йонко.
"Спасибо Марко" и легко улыбнувшись она пошла к своей команде. Поблагодорив их за поддержку Люси упала бы, если Марко её не поймал. Она слишком избита чтобы быть в сознании.
-С ней всё будет хорошо? - спросил Луффи. Марко покрыл тело Люси своим синим, красивым огнём.
-Конечно-ответил он и понёс ее в логово Цезаря.
YOU ARE READING
Верный Феникс
FanfictionДочь Белоуса, пейринг:Марко/Рандомный женский персонаж(Люси) . Представим что сила дьявольского фрукта передаётся по наследству.