3 Глава. Луффи

3 0 0
                                    

Шанкс и Люси приплыли в деревню Фуюся. Там они встретили забавного мальчика по имени Могки Д Луффи, внука героя дозора Монки Д Гарпа. Люси взялась тренировать Луффи пока они не уплывут.
-Люси, пойдёшь ко мне в команду, когда я вырасту? - спросил Луффи после очередной тренировки. Люси задумалась.
-Если у меня на тот момент не будет своей, или меня не заберёт Шанкс к себе - ответила Люси заходя в бар, где находились пираты Рыжеволосого.
-Шаааанкс! Не забирай Люси к себе! - крича подбежал к нему Луффи. Шанкс ничего не понимал,а Люси просто села рядом.
-О чем ты Луффи? - спросил рыжнволосый.
-Я попросил Люси присоединиться к моей команде, когда я вырасту, а она ответила что ты можешь забрать её к себе-ответил мальчик. Шанкс посмотрел на Люси.
-Люси, присоединяйся к моей команде-сказал он что бы по дразнить Луффи.
-Люси не соглашайся! - кричал Луффи.
-Хахахаах, хорошо я подожду пока ты вырастешь-ответила Луффи.
Вечер. Луффи и Люси идут с очередной тренировки.
-Луффи, запомни очень важную вещь, ты должен знать своих накама как себя, чтобы потом спасать их не слушая их протесты. - сказала Люси.
-Хорошо сенсей! - ответил Луффи и улыбнулся во все 32.
Прошла неделя. Шанкс и Люси уплывали.
- Я стану Королём Пиратов! - крикнул напоследок Луффи.

Верный ФениксOnde histórias criam vida. Descubra agora