2 Года спустя команда Белоуса приплыли на Саободи. Они зашли к Рейли и решили подождать всех там. Спустя несколько дней Луффи прибыл на остров,а Люси в это время сидела в баре вместе с Нами и ждала Усоппа (дальше по канону).
Они уже погружались под воду, Люси была на своём корабле.
-Это всегда захватывающе - сказала она смотря на красивые морские пейзажи. Маркл,Эйс и Сатч всегда были рядом со своим капитаном, разделяли с ней и боль, и грусть, и радость. Они следили за молодым поколением, но им это и ненужно было, они сами хорошо справлялись. Прибфв на остров рыболюдей, Луффи снова ввязался в заварушку и спас остров,но ему нужно было сделать переливания крови. У рыболюдей это было запрещено,но Джимбей поделился ей. Луффи был спасён.
-Джимбей, присоединяйся к моей команде-сказал Луффи. Джимбей отложил его предложения, у него остались ещё дела. Нептун решил отпраздновать этот день. Луффи, Зоро, Санджи, Люси, Марко, и Эйс шли с золотом и остановились возле конфетного завода. Там спорили рыболюди и какие-то ещё животные. Они подошли к ним. Как оказалось они пираты "большой мамочки" и скоро у неё чаепитие поэтому ей нужны сладости, которые съели мугивары и другие пираты. Луффи начал разговор с Лин Лин. И уже шло дело к дуелю за остров,но вмешалась Люси.
-Йоу Лин Лин! Я могу ли я обратно забрать эту территорию себе? - спросила она.
-Конечно нет! - кричала Лин Лин.
-Тогда давай устроим дуель, как насчёт через неделю на острове ПанкХазард? - спросила Люси. Большая мамочка согласилась.
-Я доверяю этот остров тебе Люси - сказал Луффи и улыбнулся во все 32. Через два дня они уже выплыли на поверхность.
-Ты уверена насчёт дуели? - который раз спрашивал Луффи. Как никак волновался о своём союзнике и друге.
-Луффи, ты считаешь моего капитана слабачкой? - спросил разозлившийся Эйс.
-Нет, просто беспокоюсь - ответил и вытер просткпивший пот. Все время подъёма Луффи находился на Моби Дикте. Марко тоже беспокоится за Люси, он уже давно в неё влюблен, но не хотел рушить их отношения. Он подошёл к Люси и сел рядом с её ногами, как пёс.
-Как думаешь он сильнее предыдущих? - спросил Марко.
-Пока не знаю. - ответила Люси.
-О чем вы? - спросил Луффи. Люси и Марко ответили:"Ничего" и ушли.
STAI LEGGENDO
Верный Феникс
FanfictionДочь Белоуса, пейринг:Марко/Рандомный женский персонаж(Люси) . Представим что сила дьявольского фрукта передаётся по наследству.