К- Сколько она будет длиться?
Хината прокричал из кухни:
Х- Примерно неделю. Это если нет истинного альфы!
К- Таак.
(Мысли)К- Я не сдержусь...
Х- Может мне к маме?
К- Нет! Там этот мудила!
Шое посмотрел на сеттера удивленным взглядом, но мгновенно улыбнулся.
Х- Хорошо!
Мысли Х- А он видимо заботится обо мне) Всё таки я втюрился в него. Если он не сдержится, я буду рад что с ним соприкоснусь.
К- И-иди в комнату....
Х- Хорошо! Извини за хлопоты которые тебе доставляю!
К- Ничего... Это нормально ведь.
Х- Угу.
Шое ушёл в комнату и почувствовал как его запах разносится по всей его комнате.
Х- Неееет...
Он положил еду на тумбочку и закрыл дверь, как и сказал Тобио.
Снизу живота потянуло, а разум затуманился.
Мысли Х- Ведь 20 минут назад даже не чувствовались феромоны и то что скоро течка!
К- Хината всё нормально?
Х- В-вполне... Фааак!
Мысли К- Походу течка... Господи я хочу его, но нельзя. Вдруг крышу снесёт? Аргх, Сложно!
Кагеяма ушёл в свою комнату и пытался отвлечься.
Хината же был уже сам не в себе. Ему было жарко и хотелось сделать гнёздышко. Ему хотелось альфу.
Он взял все вещи Кагеямы и сделал из них что-то похожее на гнездо. Шое разделся и лёг в это гнездо из вещей Тобио.
Х- Тобио... Кагеяма...
Кагеяма же сжерживался и слышал зов Шое.
К- Я не могу Хината!
Крикнул он Хинате из другой комнаты.
Х- Тобио я хочу тебя...
Тобио будто ждя этой фразы ринулся к Шое. Когда тот хотел открыть дверь она оказалась закрыта.
Шое же просто еле еле встал и открыл дверь. Перед Шое стоял Тобио, который был ещё в себе. Он смотрел на всё что было в комнате.
К- Хината?
Х- Помоги... Это невыносимо!
Кагеяма подошёл к Шое и повалил его на кровать. Нависнув сверху он покрывал засосами тело Шое, но не целуя. Видимо он хотел поцеловать его когда они признаются. Тобио думал что этого не будет и просто целовал тело омеги.
Хината лежал и закатывал глаза от удовольствия немного постанывая. Ему это явно нравилось.
Х- Не сдерживайся...
К- Я попытаюсь быть нежным...
Х- Хаа...
Кагеяма разделся и мгновенно повернул Рыжего на живот. Тот же дразнил своим взглядом и выражением лица Тобио, будто играя с ним.
Кагеяма вошёл на половину. Смысла готовить Шое не было, всё хорошо прошло.
Хината простонал от удовольствия и просил больше.
Тобио хотел укусить за шею Хинату и держать его таким образом, но ведь они даже не встречаются.
Это продолжалось примерно часа 3.
*Время 00:02*
Кагеяма вынул и закончил на Спину Шое. Хината же лежал на кровати и смотрел с улыбкой на Тобио. Тобио выдохнул, взял свою одежду и ушёл в ванную, а после в ванной в свою комнату.
Шое встал и шатаясь дошёл до ванной. Он вымылся и вернулся в комнату. Разум был также затуманен, но липким спать не очень хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновое солнце и Черничная тучка
FanficХината Шое-радостный низенький омега, которого хочет каждый прохожий альфа. А его друг хмурый и высокий, парень на расхват у девочек омежек- Кагеяма Тобио.