Pov Hinata
Господи я верю тому что сказал этот дебил Ойкава. И даже ничего с этим даже поделать не могу! Что за фигня!? Лан, проигнорирую сказанное Ойкавой! Я буду верить что Тобио меня не бросит до последнего!
Мне нужно сбросить немного веса. Иначе думаю Кагеяма на меня будет орать на волейболе, что я двигаюсь медленно, поголодаю ещё денька два. Только вода!
End pov Hinata
(Он простт худеет:)После уроков Хината вновь начал приставать к Кагеяме как обычно. Он просто смутился словами Ойкавы тогда.
К- Хах. Ты чего такой энергичный солнышко?
Х- Тучка! Я так тебя люблю!
К- Я тебя тоже люблю Мандарин) Пошли домой.
Х- Агась!Хината в припрыжку шёл рядом с Кагеямой. А Тобио же не въезжал что с Рыжим.
( Текст послал меня далеко и надолго:( он разный)
Уже дома Хината уставший упал на диван.
К- Ты чего уставший такой? Обычно я заваливаюсь на диван вставший.
Х- Да не знаю.
К- Что будем кушать?
Х- Я ничего не хочу.
К- Ты обед сегодня съел?
Шое немного замялся для ответа, ведь он отдал обед однокласснику, но громко и чётко потом ответил.
Х- Да.
К- В последнее время ты мало есть начинаешь. Мне это не нравится.
Х- Да не мало я ем. Просто не хочется. — (Мысли)-На самом деле очень хочется...
К- Я же вижу что что-то не так. Скажи мне.
Х- Всё хорошо! Не нужно волноваться!
Тобио отстал от Рыжего, но очень беспокоился насчёт него.*Через 2 дня*
Волейбол. Хината совсем никакой. Вода ему не так уж и помогала. С начала тренировки прошёл час, а Шое уже чуть не падал.
Х(мысли)— Мм... Пипец. Я не могу сосредоточиться на мяче и волейболе! Становится как то темновато в глазах.
Кагеяма видел что с Шое.
К- Хината! Сядь на лавку пожалуйста!
Х- М?... Угу.
Тобио подбежал рядом и присел на корточки перед рыжим, который сидел на лавочке.
К- Если сейчас мы отправимся в медпункт, и там скажут что с тобой что-то не так. Я начну тебя контролировать как Мама! Ты в последнее время очень мало ешь! Меня это волнует больше чем волейбол!
Хината слушал Тобио, но он уже вырубился.
К- Точно в медпункт... Укай! Я в медпункт! Хинате плохо!
У- Хорошо Кагеяма!Тобио бежал держа в руках Шое.
Когда они пришли, он положил Шое на кушетку и позвал медсестру.
К- Что с ним?!
М- Сейчас...
Она дала понюхать что-то Шое и он моментально очнулся.
М- Судя по урчанию живота и его виду он не ел дня 3 точно.
Кагеяма злобно посмотрел на Хинату, от чего Шое испугался.
Они вышли из меда.
Х- Прости... Я просто хотел похудеть и не быть для тебя обузой... Просто вдруг я бегаю медленнее?
К- Ты дурак Шое... Я люблю тебя любым! И бегать ты хуже не стал! Разве что сегодня. Сейчас идём домой и ты идёшь есть две тарелки спагетти!
Х- Хаха. Хорошо хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновое солнце и Черничная тучка
FanfictionХината Шое-радостный низенький омега, которого хочет каждый прохожий альфа. А его друг хмурый и высокий, парень на расхват у девочек омежек- Кагеяма Тобио.