17 часть

2.2K 107 20
                                    

Шое пошёл на кухню вместе со всеми и сел за стол. Коурай сел напротив Хинаты. Тот смотрел на Шое не сводя глаз, что Рыжику это явно не нравилось.
Мысли Х- Почему он на меня смотрит?
Ко- Тебе Сакуса передал чтобы ты прочитал письмо, которое он мне дал. Я не стал читать. Это же чужое)

Кагеяма насторожился. Почему это Сакуса вдруг ему письма шлёт?

Х- Хорошо. А где оно?
Ко- Пошли отдам).
Они вышли с кухни и дошли до входной двери. Белобрысый достал письмо и положил Шое в руки, при этом смотря на тело омеги. Коурай ушёл, а Хината открыл конверт и начал читать письмо.

Привет Хината. Это Сакуса. Я хочу тебе передать, чтобы ты смотрел за Коураем и был рядом с Кагеямой. Он кажется что-то затеял, но не знаю. Его лицо меня напрягло, когда я сказал что ты омега. Если ты видел что-то странное от него, то лучше держись рядом с Кагеямой. Он тоже альфа. Кстати мой номер. Запиши и напиши мне о том что происходило.
+***********

Мысли Х- Так! А что это за фигня произошла?! "Что-то странное от него"- он на меня странно смотрит и оглядывает со всех сторон. Как он сказал? Быть ближе к Тобио? ЭТО Я И СДЕЛАЮ!

Из кухни послышался голос Тобио.
К- Хината ты где застрял? Иди кушать!
Х- А? Иду! Иду...
Он пошёл на кухню. Когда Шое сел за стол Коурай также смотрел на него, поедая свой завтрак. Хинату это волновало.
Мысли Х- Что он так на меня смотрит!? Какого фига? Ладно... Поем и пойду в ванную. Там я ещё подумаю что делать.
К- Ты чего задумался?
Он помахал рукой перед лицом Шое.
К- Ээй!
Хината дёрнулся и посмотрел на Кагеяму взволнованным взглядом.
Х- Да ничего. Я в душ.
Он убежал в ванную.
К- Он ничего не поел. От слова совсем. Даже чая не выпил, максимум глотка два.
Ко- Может что-то его тревожит?
К- Не знаю. Может. -(Мысли)- После того письма он стал каким то странным. Нужно почитать что там.

В это время Хината умывался. После этих процедур он полез в ванную.
Х- Кайф...
Из-за жара, лёгкий аромат мандарина распространился по ванной.
Белобрысый открыл ручку ванной. Его футболка была в кофе.

*Что было на кухне*
Кагеяма встал из-за стола и начал мыть посуду. Коурай "нечаянно" опрокинул кофе на себя.
К- Тупица! Иди вымойся, а футболку в стирку. Шое застирает. Только иди во вторую ванную. В первой он купается.
Ко- Окей)

Хината испугался. Коурай снял футболку и кинул её в грязное бельё.
Ко- Кагеяма сказал что ты застираешь) Принцесса)
Х- Какая принцесса?! Выйди!
Ко- Ну ты чего?)
Он подошёл к ванной ближе и взял за подбородок Шое. Рыжий не знал что делать, но он не давался ему. Он любил только Кагеяму.
Ко- Ты напряжённый... Расслабься.
Х- Выйди... Из ванны!
Ко- Уходу уже.
Как Коурай открыл дверь ванны он увидел громадину по имени Тобио.
К- Ты ванны перепутал?
Ко- Хах, да.
К- Шое Извини его. Перепутал ванны.
Х- Ага.
Хината думал о том что произошло. Телефон он взял в ванную с собой, а телефон Сакусы он записал как только прочитал сообщение.

*Переписка*
Сакуса👊

Привет. Ты ведь предупреждал меня о Коурае?

Привет. Да.

Твои предположения оказались верны. Он странно на меня смотрит. А когда был в ванной он взял меня за подбородок.

Оохх... Как я и говорил, и повторюсь. Будь ближе к Кагеяме!

Спасибо. Спасибо что предупредил! Пока, я из ванны выхожу просто.

Аха. Хорошо. Пока.

*Конец переписки*

Мандариновое солнце и Черничная тучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя