Хината Шое мальчик который, как его видят другие всегда радостный, но не всё так хорошо.
В его семье разлад, Нацу уехала к Отцу, а мать развелась с отцом и начала пить, уже как 4 месяца. Хината остался с ней из-за того что в суде так разделили. Да и Шое был немного рад тому что не уедет в другой город, а останется здесь где родился.
По ночам он тихо плакал, а на утро делал вид что всё прекрасно.
Никто не знал об этом. Хината резал себе руки и очень тщательно прятал порезы. Никто даже не замечал этого.
Единственное что радовало Шое это то что он среди тех кто его любит и поддерживает. От матери он этого не дождётся т.к она пьёт и больше ей ничего не нужно. Она даже не замечает как Хината пропадал на ночь.
В команде Карасуно были все его друзья, и один из них был объектом обожания Шое.
Кагеяма Тобио. Статный альфа которого хочет каждая омега, но Тобио игнорировал их. Правда Хината не входил в это число, он не хотел Тобио или что-то в этом роде. Ему хотелось просто любви.В один из осенних вечеров. Шое сидит в своей комнате и уродует свою руку. Его позвала мама.
(МХ- Мама Хинаты)
МХ- Хинаточкааа)
Он быстро опустил рукав кофты и спустился на кухню.
Х- Чего мам?...
МХ- Купишь выпить?
Х- Зачем ты это делаешь?! Зачем ты пьёшь?!
МХ- Ты чего на меня голос повышаешь?! На свою же мать!
Х- М-мама?...
Та замахнулась и ударила Хинату по щеке. Тот упал.
МХ- Сама схожу за выпивкой уж... Ничтожество! Ещё и омега!
Х-... Я не виноват что родился таким...
МХ- Чего ты там пробубнил?
Х- Ничего...
Он тихо всхлипывая ушёл в комнату. Когда мать ушла, он закричал что есть мочи.
Х- ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ Я ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОХОЖУ?! ЗАЧЕМ??!
Он ударил по стенке кулаками и на них образовались ранки из которых сочилась кровь.
Мать вернулась и Хината немного успокоился. Он уснул от всего этого.
На утро след от руки остался и раны на костяшках рук тоже.
Х- Блин... Придумаю что нибудь...
МХ- Иди есть, а я пошла с подругами в бар.
Х- На утро?...
МХ- А чего терять то?
Х- Меня...- Сказал он шёпотом.
МХ- Я ушла. Чао!
Х- Ага... Даже есть теперь не хочу!
Есть он не стал, но в школе голод дал о себе знать. Хината до часов 8 вечера точно не сможет поесть.
Х- Голодовка обеспечена...
Хината сидел за своей партой и опустил голову на сложенные руки.
Вдруг его кто-то потрепал по волосам. Шое сразу понял кто это, но голову поднимать не стал.
К- Хината. Ты чего?
Х- Мне и так нормально.
К- Лааадно... В общем пошли поедим вместе сейчас?
Х- У меня нет еды.
К- Ты не брал?
Х- Я и не завтракал.
К- Пошли со мной.
Х- Куда?
К- Подними ты голову!
Кагеяма поднял голову Шое за подбородок и увидел синяк на щеке омеги.
К- Это что?
Х- Ааа.. ээээ... Подрался!
К- Больше на женскую руку смахивает.
Х- С девчонками подрался!
К- Может хватит врать?
Х- Я не вру...- На глазах выступили слёзы.
К- Эээй, ты чего?
Х- Пошли на крышу. Ты будешь обедать, а я расскажу.
К- Ладно.
Они поднялись на крышу и Тобио открыл свой обед. Хината лишь посмотрел на его еду и отвернулся.
К- Будешь? А хотя чего я спрашиваю? Сиди и ешь! На волейболе плохо скажется!
Х- Спасибо...
Он потянулся за обедом Кагеямы и Тобио увидел раны на костяшках одной из рук. Он посмотрел на вторую руку. Там было тоже самое.
К- Что с руками?
Х- Ах да... Сейчас расскажу...
К- Слушаю.
Он рассказал о том что происходит в его семье и что было вчера, но про порезы ни слова не сказал.
Кагеяма то-ли от злости то-ли от чувств взял за запястье Хинату и сжал, приближаясь к лицу Шое. Тот покраснел и хотел воскликнуть от боли в запястье, но не стал. Не хотел ещё больше разочаровывать Тобио.
Кагеяма опомнился и отстранился от Шое.
К- Извини... Я пойду, а контейнер можешь себе забрать.
Х- Спасибо...
Хината был и рад, но и убит морально. Он не хотел чтобы Кагеяма волновался, а если кто-то из команды узнает? Это же будет очень плохо для Хинаты. Он не хочет чтобы за него волновались.
Шое встал и отправился в класс. Там ничего нового не происходило.В общем вот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновое солнце и Черничная тучка
Fiksi PenggemarХината Шое-радостный низенький омега, которого хочет каждый прохожий альфа. А его друг хмурый и высокий, парень на расхват у девочек омежек- Кагеяма Тобио.