Часть 2

3.7K 137 74
                                    

Ночь (видимо не догоняет нас, а ой простите и так)

12 часов ночи*
Тебя все пытаются розбудить и ты наконец-то встала. Ты как-то с горем пополам оделась и вы сели в машину. Приехав вы пошли на станцию 9 и 3/4. Ты так долго ждала етого момента, и вот ты отправляешся в вагон. На чудо он был пуст. Но не надолго. К тебе в вагон пришли 3 ребят.
Это был Малфой, Пенси, и Блейз.

Малфой: боже что за чудище?
Ты: это ты про себя? поддерживаю.
Пенси: вали от сюда, пока мы тебе не помогли.
Ты: вы? Мне? Хахахх, конечно. Слушаюсь и повинуюсь)
Малфой: кто ты такая? Очередная грязнокровка, ааа ты кажется сестра тех бомжов?
Ты: не смей такое говорить, если у тебя есть деньги то за них дружбу или любовь не купишь. У нас хоть и столько нету денег но у нас есть настоящая семейная любовь.
Малфой: что-то ты на них не совсем похожа, где же эти рыжые волосы, голубые глаза, а? Может они тебя у бомжей отобрали, а ой я же забыл они и есть бомжи) хахахх
Они начали ржать ты просто натянув фальшывую улыбку встала скрутила Малфоя и вышвырнула его из вагона.

Ты: мне и с вами так сделать?
Блейз: н.. нет мы сами.
Они вышли а от Малфоя ты услышала только"берегись грязнокровка". За всем этим наблюдали близнецы и Рон.
Рон: круто ты его, мы к тебе, надеюсь ты нас так не вышвырнеш?
Ты: оу нет вы что. Конечно заходите.
После к вам присоиденились Гермиона и Гарри.
Вы отправились в путь. Вас ждало 15 часов поездки.

Вот вы уже 7 чесов едете.
Герми: интересно на какой факультет ты попадёшь?
Ты: ну мне хочется либо Гриффендор либо Пуффендуй.
Гарри: а если Слизарен?
Близнецы: ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ!?
Ты: вы чего кричите? А если туда то кое кому очень не повезёт.
Герми: боже, с кем ты успела завязать конфликт.
Фред: это...... ну она Малфоя чуть чуть избила.
Герм: ЧЕГО! ОН ЖЕ ОТЦУ ПОЖАЛУЕТСЯ!
Ты: не бойся, не ПОЖАЛУЕТСЯ.
Рон: а это уже не к чему сестрёнка.
Так вы ехали ещё 8 часов.
Ты не раз поймала на себе странный взгляд Фреда.
          

Вы приехали. Вы вышли из поезда и отправились в школу. Было темно и так красиво. Всё пошли в главный зал, а тебя попросили зайти когда позовут.

Дамблдор розказывал о достижениях, о балах, и в последнюю очередь...

Дамблдор: хочу представить вам новую ученицу нашей школы, Мисс Мари Уизли!Прошу вас подойти к нам Мисс.
Ты шла по залу, и подошла к деректору.
Дамблдор: Мисс Уизли будет учится на 4 курсе, так как её знания уже достигли этого. Прошу вас на роспредиление.
Ты села на табуретку, и увидела ухмылку Малфоя.
Профессор надела на тебя шляпу...

Шляпа: хм........ ещё одна Уизли, что-то не похожа на них, ну по всех характеристиках.....СЛИЗАРЕН.
Ты была в шоке как и все в зале, у тебя пропала улыбка на лице, ты уже хотела вставать но......
Шляпа: СТОП подождите..... Я вижу очень и очень много храбрости и доброты, поэтому ГРИФФЕНДОР!
Ты сразу же начала улыбаться.А твои братья и друзья были в восторге ведь ты теперь с ними.
Ты уселась возле близнецов и сразу же тебе потянул руку какой-то парень.
?: привет, я Оливер Вуд, капитан в нашей команде по квиддичу, если тебе интересно то приходи завтра, после уроков, посмотришь может понравится.
Ты: да конечно.
Начался пир. После вас отвели по комнатам.
Ты: а где моя комната?
Перси: аааа... Вот жеш засада все занято, к Грейнджер сегодня отправили девочку, я щас,
Он побежал в сторону кабинета директора.
Потом прибежал и сказал.
Перси: Вобщем для тебя временно пока не освободили комнату и тебя поселят с близнецами. Они всё равно нашы братья.
Ты: но это не по правилам.
Перси: директор сделал исключение и, это временно.
Ты: хорошо я пошла.


Продолжение?

А.... ты точно Уизли? Место, где живут истории. Откройте их для себя