... Профессор зашла с каким-то мужчиной, у него был шарф из Пуффендуя и чемодан. Также у него были кучерявие волосы красиво уложины на бок.
?: Здравствуй Мари, я Ньют Скамандр.
Ты: здравствуйте , а по какому поводу вы ко мне?
МГ: Мари, этот человек поможет тебе с твоей особенностью, научит пользоваться и контролировать её.
Ты: ну если так то хорошо. А когда будет первое занятие?
Ньют: завтра начнём, жду вас около Чёрного Озера, в 11:00.
Ты: хорошо.Ты попрощалась и хотела уходить но Фред тебя преостоновил.
Фред: подожди, мне надо тебе кое что сказать.
Ты: не сечас, мне надо отдохнуть.
Ты ушла.
В комнате ты просто лежала и думала, много думала что и как. Далее у тебя возникла мысль поговорить все-таки с Фредом.
Ты написала письмо и ещё в конверт нашла запыленое письмо, не розпечатаное.
Ты: ого! А это откудава? Хм печатка знакомая.
Розпечатав ты узнала от кого это, оно было от Перси, в нем шлось о том что ты не пришла к нему в гости и он слегка обижен. Ты тут же отклала бумажку с письмом для Фреда и прийнялась писать Перси.
Написав о всех приключениях ты его запаковала и отправила. А далее прийнялась сочинять.Ты: так как правильно, Фред, или Дорогой Фред... Нет,.... Тоже не то.
Так ты сидела над этим письмом 2 часа. Всё же написала его оставила у него на кровати и ушла.
Ушла ты к Озеру ведь там было ваше любимое место.
Ты ждала его очень долго.У Фреда*
Фред пришел в комнату и увидел письмо, и ещё откуда то появились конфеты, взяв и съев пару штук он начал читать письмо. Прочитав
его он погнался к тебе но тут что-то пошло не так. Голова закружилась и в мыслях было одно.... Лина.
Он пошёл к ней в комнату, а там она набросилась на него и.... (сами понимаете)
После он опомнился когда уже лежал возле неё в обнимку.
Фред: блиин, что я наделал. Он надел штаны и рубашку и помчал к тебе.У тебя*
Ты сидела и думала как пробратся в дом Малфоев. И додумав услышала громкие шаги. Это был Фред с кублом на голове и розстегнутой рубашкой. Ты встала и спросила.
Ты: что с тобой? где ты был?
Фред: прости это было случайно я и сам не понял что со мною было.
Ты: стоп, успокойся и розкажи нормально. Где ты был?
?: со мной был.
Из-за тени показалась фигура, это была эта стерва, она широко улыбалась и смотрела на недоумевающую тебя.
Лина: что смотришь?
Ты: нет..... он не мог сам.
Фред: Мари она мне что-то подсыпала, ведь я люблю только тебя понимаешь..
Ты: я знаю, ведь я тоже тебя очень люблю.
Вы наконец-то признались друг другу, ты подошла к нему и обняла, прошептав ваш план действий.
Фред: слушай а давай встречаться, а?
Ты: я согласна.
И вы начали целоваться при ней.
Лина позлилась и ушла.