Ну пару слов от автора. Хочу вас всех поблагодарить за то что читаете моё творение.
Продолжим историю......... Он подставил свое лицо и закрыл глаза. Ты воспользовалась моментом что он закрыл глаза, и взяла какую-то деревяшку.
Фред: хаха, так и знал что ты не осмелишся.
Тебя это жудко розозлило и ты как дала ему той деревяшкой. Он отлетел на шаг от тебя.
Фред: а.......
Ты испугалась и тут же подошла к нему. Но Джордж оттолкнув тебя сел к Фреду.
Джордж: ТЫ ЧТО СОВСЕМ БОЛЬНАЯ? КАК ТАК МОЖНО?
Ты удивилась тому что он на тебя кричал. Ты сдела удивлённым лицом, приподняла брови и смотрела ему в глаза.Минутка молчания.
Ты: А НЕФИГ МЕНЯ ДОСТАВАТЬ, И МОРДУ ПОДСТАВЛЯТЬ!
Герми: Господи боже! У меня чуть инфаркт не случился, зачем так пугать.
Фред: всё , всё нормально, это и правду я виноват. Прости.
Не поняв что он несет, ты просто молчала. Почему он просит прощения? На этой ноте вас позвали уже за стол.Молли: садитесь дети, вам надо хорошо поесть.
Ты зашла в комнату и увидела довольно знакомое лицо.
Он сидел в начале стола,как будто самый главный.
Ты присела возле Джинни и Рона.
В один момент ты решила спросить, где ты видела этого человека.
Ты: кмх, кмх, можно у вас спросить где я вас видела?
?: хм, я Сириус Блек, крестный Гарри и....
Молли: и вам надо покушать, а потом розговоры.
Ты: мам, подожди, это я не вас позавчера встретила возле речки?
Сириус: именно.
Ты на минутку задумалась.
Вы кушали,вставали из-за стола, ибо взрослым надо поговорить, ты уходя спросила.
Ты: а какую тайну вы мне должны были открыть?Молли посмотрела на Сириус, тот кивнул, далее на Артура.
Молли: нет, нет я не могу.
Артур: пора дорогая ей узнать правду.
Ты смотрела на них с подозрением.
Всё собрались вместе, ребята стали возле тебя, так ка трудный момент( бла бла бла)
Ты: вы о чем? Какая правда. Говорите уже.
Они никак не решались.
Люпин: так надо уже решить эту проблему, они хотят сказать что...
Сириус: что....
Ты: ну. Говорите уже
Молли опустив глаза прошептала.
Молли: что ты не наша дочь....
У тебя поменялось лицо, ты не понимала что они только что сказали.
Ты: это шутка, да?
Молли: нет, твой отец, настоящий отец это Сириус.... Блек.
Ты: нет, нет, Нет, этого не может быть. Почему? Почему я узнаю это теперь? ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СО МНОЙ?
Фред приобнял тебя.
Фред: так надо было.
Ты начала плакать, ведь вот про что говорила профессор, вот почему ты совсем на них не похожа. И не каждый день узнаешь что люди которые были с тобой на протяжении 15 лет оказываются совсем чужыми людьми.
Ты: вы знали?
Джинни:что?
Ты: вы знали что я не ваша сестра. Что я не одна из вас. ЗНАЛИ?
Они все хором и с ними Герми и Гарри ответили: да знали.
Ты: вы меня все время обманывали, все время. Как так можно вообще.
Молли начала подходить к тебе но ты одходила назад.
Ты: не трогайте меня.... никто.... не трогайте меня, даже не подходите.
Сириус: Мари, дорогая послушай....
Ты: а вы темболее не смейте даже смотреть в мою сторону ясно.
Ты повернулася к ребятам.
Ты: и вы тоже.Они розступились и ты плача ушла в 'свою' комнату.
Там ты закрылась на замок, и сев у окна, начала плакать.
Ты: вот почему эта сумасшедшая выцарапала на руке 'Black'. Ну почему все это со мной?Ты пожала к себе колени и горько плакала пока не почувствовала что к тебе что то или кто-то идёт.
Оказалось это был твой питомец которого Перси тебе подарил.
Он подбежал к тебе на руки и ты гладя его в руках думала как так могло быть, а главное почёму?
Почему этот человек отдал тебя незнакомым (может быть?) людям, а спустя 15 лет явился.Спутя пару часов.
Тебе было очень трудно. Голова розкаловалась, руки дрожали, не было сил плакать. Вот бы кто нибудь тебя поддержал.
Из людей на которых ты надеялась были Чарли, и Перси.
Так как Чарли особо тебе не отвечал на письма, ты решила написать Перси. (что именно ты писала не буду описывать но кратко)
Ты описала что с тобой случилось за последние 4 часа. И что тебе как никогда нужна его поддержка.
Ты зацепила письмо сове и отправила её окрыв окно.Нимфадора увидев что ты открыла окно побежала к всем, розказать якобы тебе лудше.
После ты подумала что хватит плакать. Ты взяла лист, карандаш и начала творить. Творила ты пока не уснула прям с рисунком в руках.Тем временем все волновались.
Молли: боже мой, прошло уже 5 часов и 15 минут. Она не выходит.
Нимф: успокойтесь, я видела, ей уже лудше и к этому вы ей розказала что она не часть вашей семьи.
Герми: она ведь щитала вас мамой и папой, а тут...
Фред: м-да, я б не выдержал..
Джордж: и нам не стоит держать на неё зла ведь она кричала на нас из-за шока.
Рон: это да, надо ей покушать отнести.
Герми: думаю это может сделать её истинный отец...
Сириус: думаю что это правильное решение, может так я смогу ей всё объяснить.
Молли вручила ему поднос и он поднялся к тебе._________________________
ШОК! ЧТО же будет дольше?
Постараюсь выставить проду как можно быстрее!