Ты:....
Сириус вывел Фреда, а тебя всю трусило. Ты вырывалась с рук М. Помфри, они всё никак не могли поставить тебя лёжа, чтобы дать успокаивающий отвар.
Минерва пошла звать Хагрида, потому что не могли тебя удержывать.Хагрид прибежал и еле еле тебя сдержывал, так как ты билась с неймоверной силой.
Когда они почти дали тебе отвар ты начала кричать. Они все равно пытались тебя успокоить.Тем временем за дверью.
Сириус: слышал? А? Слышишь как она кричит? А ведь я тебе говорил, я тебя предупредил, но ты не послушал, я думал ты исправишся, а ты на зло начал опять встречаться с той гадиной.
Фред: простите, дайте мне всё объяснить...
Сириус: довольно! Чтобы я тебя возле дочери не видел!
Фред: но ведь я люблю её, и не хочу ей зла. Я всего лишь уберегаю её от Лины, ведь она охотиться на Мари.
Сириус: пока Мари не контролирует свои силы, не появляйся, прошу, либо она розобъет свое сердце, либо уничтожит всех нас. Так что не появляйся на горизонте, хорошо? А когда она сможет контролировать себя ты тут же придёшь на примирение.
Фред: ладно, но знайте я люблю её больше жизни , и если что, я готов отдать свою жизнь ради неё.
Сириус постучал ему по плечу и улыбнулся, и вдруг услышал твой крик.***
Ты: ПУСТИТЕ МЕНЯ! ПУСТИТЕ! Я ЕЁ ДОЛЖНА ПРИДУШИТЬ, Я УБЬЮ ЕЁ.!
Минерва: ну, ну, ну, тихо успокойся.
Ты: ОН ТОЖЕ, ОН ТОЖЕ МЕНЯ ПОДСТАВИЛ, Я УБЬЮ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПАРОЧКУ!!!
М. П: вот! Почти!
И они смогли залить тебе в рот отвар. Твои глаза стали прежними, и ты снесилено упала на кровать.
Хагрид: такую силу я видал только раз!вы понимаете о ком я.
Мин: её мать, была такой же, только у нее ещё и кровь Блэков, и эта сила удвоилась, вот бы её научить пользоваться этими силами.
(и представим что Ньют Скамандр был в эти времена)Хагрид: Ньют, он бы мог научить её.
Минерва: не думаю что он согласится, у него без того много всего. Но стоит ему написать.
Хагрид: я пойду за совой, а вы пишите письмо.
Ты: Перси... напишите Перси, я к нему не пришла....
Ты еле вымовила эти слова и снова закрыла глаза.
Минерва волнительно посмотрела по сторонам, и дописав письмо Ньюту, приступила писать Перси, что тебе как никогда нужна его поддержка.
Дальше они отправили письма и стали ждать.Прошло два дня, ты шла на поправку и друзья как никак поддерживали тебя.
Рон: ех скоро уже каникулы, кто куда?
Герми: я с родителями в Францию.
Рон: я домой(
Гарри: я в Орден. А ты Мари?
Ты: оу, а я тоже в Орден но.. Потом у меня есть кое какие дела у Малфоев, и я уверена что они не очень рады будут моему визиту.
Герми: а Фред?
Ты: а что Фред, ему и без меня хорошо, он ведь с этой стервой.
Гарри: не выражайся.***
Фред шол по коридору и его "случайно" встретила его девушка.
Фред: едрить твою ж на лево, тебе чего?
Лина: ну ты чего, я ж к тебе иду, посмотреть, проведать.
Фред: слушай меня внимательно, я тебя не люблю, я с тобой только из-за безопасности Мари, понятно, и хватит переследовать меня.
Лина: хахаха, полюбишь, ты должен, ведь всё равно будешь мой, СЛЫШИШЬ МОЙ!
Фред: ты безумна.
Лина: тобой, я больна тобой понимаешь? Тобой больна, твоими глазами, волосами.
Она начала лезть к Фреду.
Фред: отцепись от меня.
Он откинул её и она упала.
Лина: ай! Да как ты можешь меня толкать, вот увидишь эта тварь помрёт если не от моей руки то сама от себя. Хахахах.
Её глаза были безумны и налиты кровью, было страшно смотреть на неё но дальше начался ужас...Вы решили выйти пройтись.
Вы шли где-то пять минут, и услышали чей-то голос. Или же сору, вы так и не поняли что это.Ты: тихо, тс. Подождите там кто-то ссориться.
Рон: это же, Фред и Лина.
Вы наблюдали как она лезла на него, а он пытался её все вновь оттолкнуть, но она падала и снова лезла к нему. Последней твоей каплей стало то что она все таки добилась своего и поцеловала его.Ты: Всё! Довольно!
Они повернулись к вам и ты была и розочарована и обижена и злая.Фред: Мари только не волнуйся.
А Лина увидев тебя опять взялась за своё. Ты побежала к ним розделила их.
Ты: слыш ты, не смей так делать, никогда, он не пренадлежиь тебе. Понятно?
Лина: он мой парень, и мой будущий муж.
Фред: ты вобще спятила? Мари не слушай её, она сумасшедшая.
Лина: ага, у нас с ним всё серьёзно, так что не мешай.
Ты была спокойна и как раз пришло время твоей силы. Ты опустила глаза вниз, а потом подняла взгляд на Лину. Глаза стали, белые? Да для всех был шок, ведь прежде они были красные. С ухмылкой ты подняла руку и змахнула ею. Палочка Лины упала и розсыпалась в пыль. Она испугано посмотрела на тебя. А дальше упала перед тобою на колени и рыдая просила тебя чтобы ты её не трогала, это совсем не было похоже на неё.
Ты моргнула и глаза опять стали зелёные.Лина: спасибо, спасибо тебе.
Ты: если я тебя хоть раз здесь увижу, ты уже не убежишь. Иди отсюда и не возвращайся.
Она рыдая ушла, а Фред немного улыбнувшись крепко обнял тебя....
В ту же секунду заходит Минерва и кто это с ней?....