Фред вывел её в коридор.
Лина: ты что дурак? Мне больно.
Его ети слова еще больше розозлили.
Фред: да ты что? А ей теперь не больно? Или когда ты её мучила?
Лина начала нервничать. И ето было видно.
Лина: хах, Фреди ты что ето же не я. Как ты мог такое подумать.
Он схватил её и потряс ею.
Фред: КОМУ ТЫ ВРЁШЬ? СМОТРИ ОНА ЕЛИ ДЫШИТ, ОНА СТЕКАЛА КРОВЬЮ ПОКА ТЫ БЕЗЖАЛОСТНО УХОДИЛА, ТАК ЕЩЕ И ЗАПЕРЛА ЕЁ.
Лина: во первых, ты не имеешь права, кричать на меня, а во вторых сама виновата, нечего было моё забирать....
Фред: да как ты смеешь такое говорить? Ты чуть человека не убила! Это запретное заклинание, и я не собираюсь молчать, тебя посадят, и на долго!
Лина: посмотрим кто, кого. Советую тебе не оставлять твою подружку одну, а то вдруг, её кто-то удушит.
Фред: если я хоть ещё раз к ней подойдёшь, или хоть пальцем тронеш, то можеш в школу не возвращаться.Из-за этого обстановка стала еще тяжелее, Лина думала что у неё всё получилось, но.... нет.
Фред тут же помчался в палату.
Открыв дверь он уже не видел той толпы, там стоял уже приехавший Сириус, Минерва, Рон, Гарри, а Гермиона пошла искать книги с зельями и лекарствами. Джордж просто смотрел в пол, в самом углу.
Мадам Помфри кидалась по всему крылу. Для Фреда всё было как в замедленной съёмке.
Но он очухался как только Сириус постучал ему по плечу.
Сириус: кто это сделал? Кто посмел?
Фред: это Лина!
На все крыло было слышно. Все подняли головы.
Рон: что? Как?
Гарри: а почему ты так думаешь?
Фред: она сказала, тем более когда все плакали или были в ужасе, она смеясь.
Джордж: тану, братец может это у тебя от горя глюки?
Фред: я только что с нею говорил....
Она сказала....
Сириус: всё! Достаточно, это двоюродная сестра Малфоя. Но она например как Малфои не боится Блэков, она и её мамаша знают такие заклинания, которые могут уничтожить всё что им мешает.
Так и с Мари, она ей мешала, она её отстранила.
Гарри: но почему.
Сириус показал на Фреда.
Сириус: вот, проблема! Уизли нравился и той, и той, но передавал предпочтения моей дочери. Что Лине не понравилось.
Она готова убить ради него, а он....
Фред: хорошо я.... я больше....вы меня больше с Мари не увидите.
Рон: ну, ну это же не так....
Фред: Рон! Это для её же блага, если Лина не будет видеть меня возле неё, то не причинит ей зла. А еще хотел чтобы мы встречались. Но....
Сириус: это умное решение, ты и правда хорош но пойми меня, я потерял уже одну частичку своей жизни, и я не хочу потерять вторую.***
Прошло две недели, ты поправлялась,и была обижена на Фреда. Ведь он не приходил к тебе.
В один день, он всё же осмелился, взял себя в руки, и пришёл.
Стук в дверь
Фред: можно?
Ты: нет!
Фред: почему?
Ты: ты меня обидил.
Фред: прости что я не приходил, на то есть свои причины я......
Ты: достаточно! Я думала может быть мы с тобой будем вместе. Но я ошибалась, мне сказали как вы с Линой розвлекаетесь, гуляете. Ладно, но почему именно тогда когда мне нужна была твоя помощь, поддержка? Хорошо, встречайтесь дальше веселитесь.
Фред: нет, это не то что ты подумала, просто.....
Ты: я сказала, вон!
Фред: пожалуйста выслушай!
Ты: УХОДИ! пожалуйста.
У тебя покраснели зрачки, руки начали опять светится, и ты понимала что можеш, но не совсем это контролировать. Последнее что ты ему сказала, чтобы он уходил, так как ты не хотела ему ничего сделать.
Фред: ладно, пусть так и будет.
Фред вытянул палочку и стал навпротив тебя. Ты встала с койки, тоже навпротив.
Ты: прошу уйди или я сделаю тебе больно.
Фред: нет! Я хочу чтобы ты меня выслушала.
Ты резко протянула руку, и красный свет, чуть не попал в него.
Фред: меня это не остановит.
Ты еще один раз пустила в него этот свет, и он опять вывернулся.
Фред: я люблю тебя, но с Линой я только потому, чтобы тебе она не навредила.
У тебя глаза стали абсолютно чёрными, и ты посмотрела на него из под лба.
Ты: вы мне итак навредили.
Ты подняла глаза, и....
взрыв! Фред успел спрятатся, а вот ты упала на пол.
Ты дышала, буд-то у тебя сердечный приступ.
Ты: что это было?
Фред: ничего сташного ты просто выпустила емоции.....
Но ты уже ничего не слышала и шопотом сказала.
Ты:......я монстр, мне нельзя к людям.
Фред: Мари успокойся, это не так.
Ты: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, ИЛИ Я И ТЕБЯ УБЬЮ.
Фред: не говори так.
В этот момент врывается, отец, мадам Помфри, и Минерва.
М. П: Уизли покинте палату, живо!
Фред: но я....
Сириус: я же тебе говорил, и предупреждал.
Фред: простите я, я...Ты:.....
_______
А вот и новая часть😉
Спасибо всем кто ждал.
❤️