Тарталья шёл по пристони Ли Юэ. Лучи солнца приятно ласкали лицо. Он быстро поднялся по ступеням и увидел, что за столом сидел его знакомый. По началу ему показалось, что он пил чай, но подходя ближе он заметил бутылку саке около стола.
-Приветик. - Чайльд улыбнулся.
-Приветсвую. - Джун Ли улыбнулся - хочешь випить со мной?
-С радостью. - Аякс присел рядом.
Они пили в тишине. Тарталья любовался красотой своего возлюбленного.
-Я скоро уеду. - Первым прервала тишену рыжик. - Но потом вернусь сюда, в Ли Юэ.
-И на долго ты уедешь? - Дед посмотрел на Тарталью и улыбнулся.
-Нет,не надолго.
Договорив наступила тишина.
-Чжун Ли, я бы хотел пригласить тебя прогуляться сегодня. - Аякс встал.
-С радостью. Во сколько и где?
-В час дня. На этом же месте.
-Хорошо.
Тарталья ушёл. Он был рад, что перед отъездом сможет прогуляться с Джун Ли. Он решил, что хочет признаться. Он был счастлив. Подошло время выходить из дома. Он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. Осмотрев себе Чайльд вышел из дома, закрыл дверь и пошёл. Подходя к назначеному месту он увидел его.
-Джун Ли! - Крикнул Аякс машя рукой.
-Ещё раз привет. - Дед пошёл на встречу другу.
Они долго шли, шутили, смеялись и очень хорошо проводили время. Когда подошёл момент прощяния, Аякс встал перед Чужен Ли и взял его за руку.
-Ммм, слушай, я понимаю, возможно ты больше не захочешь общаться со мной, но я все таки решился сказать тебе это. - Тарталья сделал глубокий вдох. - Джун Ли, я..люблю тебя. Эти чувства мучали меня все это время, а когда я видел тебя, то ощущал, как в моем животе летают бабочки.
-Охх.. Это очень неожиданно. Мне нужно время, что бы дать ответ.
-Конечно, я буду ждать. - Тарталья улыбнулся и пошёл в сторону своего дома. - До встречи!
Он зашёл домой, снял обувь,облакатился спиной на дверь он стал медленно сползать вниз по ней.
-Какой же я придурок! Зачем.. Зачем я рассказал ему.. - Чайльд закрыл лицо руками. Эмоции взяли над ним верх, слезы медленно текли по его щекам. В голове крижились мысли разного характера. - Нужно идти спать.. Завтра я отправляюсь домой. - Ели как встав он медленно дошёл до комнаты и не раздеваясь лёг на кравать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний луч солнца для тебя
FanfictionТарталья долгое время жил в Ли Юэ, но пора вернуться на родину. Но его планы срывают его чувства.