Жизнь шла своим чередом. Преключение, сражения, любовь. Но появление путешественника все испортило. Тарталья так хотел вернуть все назад. Он не хочет быть 11 предвестником. Хочет номарльный жизни. Да и Джун Ли уже не радует присходящее. Но они стараются идти вместе, нога в ногу.
Через время путешественнику приходится сразиться с Тартальей в золотой полате. Чайльда приходиться использовать глаз порчи, который убивает его, но он держится. После сражение, ели как уйдя от туда он возвращается домой. Встреча любимого его радует.
-Ох, Чайльд, что случилось? - Моракс подошёл к Аяксу и взял за руку.
-Охх, да так. Проблемы на работе.-Тарталья врал ему, он всегда врал на счёт работы.
Каждый из ни скрывает, кто он есть. Джун Ли - гео архонт, а Тарталья - предвестник. Но живя вместе они догадываться, кто кем являеться. Понятно дело понятно, ведь у Джун Ли руки золотого цвета. Тарталья все понял давно, но он бездействовал. Зачем вырывать его сердце? Он не хотел этого, но нужно. Это требовала его работа.
-Ахх - Джун Ли старался сдерживать стоны.
Таратлья делал все как всегда. Его действия были одинаковыми. Он прекрасно знал что нужно делать. Он изучил все его движения, он знал все его прихоти. Он позволял пользоваться собой. Они люблю друг друга.
После того, как Аякс узнал, что сердце бога не у архонта, а у Синьоры он был удивлён. Ну хотя чему тут удивляться гео архонт - бог контрактов. Он просто продал свое сердце. Аяксу было легче, ведь его избивали от такой ноши, но и похвалить не могли. Как так предвестник жил с архонтом и не знал. Наказание было не таким уж и жестоким.Ребятки, простите, что я так давно не появлялась. У меня были проблемы, но сейчас все хорошо. Следующая глава вылет в понедельник - среду. Простите, что так мало слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний луч солнца для тебя
FanfictionТарталья долгое время жил в Ли Юэ, но пора вернуться на родину. Но его планы срывают его чувства.