2 Глава

1.7K 113 23
                                    

Тарталья проснулся в холодном поту. Такое случалось часто. Он видел ужасные кошмары.
-Братик! Братик! - Младший брат Тартальи забежал в комнату.
-Да? - Чайльд улыбнулся ему, и встал с кровати.
-А мы пойдём сегодня гулять?
-Охх, не знаю, мне нужно возвращаться в Ли Юэ. - Аякс потянулся.
-Ну пожалуйста! - Младший брат взял Тарталью за руку.
-Ну хорошо. Иди одевайся.
После прогулки рыжик собрал вещи, попрощался с семьёй и отправился в Ли Юэ. Тарталья смог попость в гавань примерно к ночи. На улицах было мало народу. Воздух был свежим. Рыжик быстрым шагом пошёл в направлении своего дома. Когда тот сунул руку в корман и обнаружил, что там нет ключей он сильно переругался. Снял сумку с плеч, и стал рыться там. Ключей он так и не нашёл. От безысходности он сел около двери.
-Что мне делать? - Чайльд долго думал. - Ладно, была не была.
Он встал, отшел от двери и со всей сил врезался в неё. Дверь слетела с петель.
-Ну ничего страшного, дверь не такая уж и дорогая. - Тарталья взял дверь и аккуратно поставил её. - Возможно эту дверь можно будет поставить назад.
Он бросил сумку. Сходил в клодовку, взял ящик с инструментами.
-Ха, работа 5 минут. - Тарталья поставил дверь назад. - Хах, у нас двери крепче.
Он поченил дверь, посмотрел на свою работу и пошёл в комнату. Переоделся и лёг спать. Ночью ему снился лёд. Он стоял посередине огромного озера. Морозный воздух застовлял щеки пылать. Но вдруг лёд трескается и он падает. Долго. Мучительно задыхаясь.
Тарталья встал. Со лба стекали капельки холодно пота. Он встал. Пошёл в душ. Тёплая вода приятно стекла по телу. Заходя в комнату он услышал шум. Он подошёл к окну. Люди бежела к пристони. Тарталья быстро переоделся. И вышел на улицу. Он пошёл вместе с тругими людьми. Он увидел что около пристани стоял мальчик. Он был не воского роста, волосы его были бледно голубого цвета. Тарталья заметил, что у него висел крио глаз бога. Он протолкнулся через толпу.
-Привет. Я Чайльд Тарталья.
-Чунь Юнь, приятно познакомиться. - Чугун улыбнулся.
-Можно спросить, почему тут собралось так много народа?
-Ты не видел объявление? Сегодня меня попросили заморозить воду около пристани. Что то типо праздника новерное. Просто сегодня знаменательная дата. - Чунь подешл ближе к краю.
-О, это поручили тебе. Это круто. Помощь не нужна? - Тарталья подешел к нему. Чунь Юнь повернулся к нему и увидел гидро глаз бога.
-О, у тебя есть глаз бога, это круто. Ну я был бы не против.
Чунь заморозил воду. Люди спустились в низ. Многим было интересно. Дети бегали, падали, пытались скользить по льду.
-Тарталья, ты же не из Ли Юэ? - Экзорцист подошёл к рыжику.
-Нет, я родом их снежной, поэтому мне не привыкать видеть лёд.
-О, понятно! - Чунь повернул голову. - Синь Цю! Ты пришёл! - Экзорцист ушёл к своему другу.
-Эхх, остался я один. - Тарталья решил немного походить по льду. Он вышел на середину, собирался уходить, но лёд начал трескается. Он начал медленно отходить от того места. - Чунь Юнь! Тут лёд трескается! - Чугун видимо ничего не слышал. Тарталья пытался аккуратно уйти от туда, но вдруг лёд провалился. Тарталья начал падать вниз. Он начал тонуть. Он пытался подняться, но что то тянуло его ко дну. Он слышал крики людей. Всплеск воды. Кто то схватил его и стал подниматься вместе с ним.
-Кхахк, кхаакх. - Тарталья тяжело кашлял, вода выходила из его лёгких.
-Почему ты не стал всплывать?
-Не мог, меня тянуло ко дну. - Тарталья не смотрел с кем говорил.
-Господи, Чайльд, я сильно испугался. - Джун ли встал. - Я смотрел с пристони.
-Джун Ли? - Аякс пристал на локтях.
-Да, это я. - Дед оджимал волосы. - Что то не так?
-Нет все хорошо. - Чайльд медленно присел. - Поможешь дойти до дома?
-Я кое о чем хотел попросить тебя.. - Дед повернулся к скоему друг. - Пойдём, как раз обсудим.
Люди смотрели на спины уходящих парней.

Последний луч солнца для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя