8глава

638 29 6
                                    

Тяжёлый день. Голова кружилась, все было как в тумане. Конечно, Тарталья будет себя так чувствовать, ведь он провел большую часть дня на солнце. Присев около входа в свой дом он выдохнул, облакотился спиной на дверь и выдохнул. Скоро, он вернётся в Снежную. Сейчас там большие проблемы. Нет, не с семье, а политические проблемы. Фатуи стало не хватать, да и смерть Синьоры пагубно повлияла. Тарталья не хотел уезжать. А вдруг он не вернётся? Вдруг, что то случиться и он останется колекой или вообще умрёт. Конечно, он боялся за свою жизнь, но против приказа царицы пойти не мог.
-Ты чего тут сидишь? - Джун Ли подошёл к Чайльду. Видимо тот шёл откуда то, или был вместе с Итером или кем то ещё.
-Я думаю. Решил присесть, на воздухе думается лучше. - Тарталья постучал по ступеньке, намекая на то, что бы Морокс сел. Так он и поступил.
-О чем думаешь? Что то случилось?
-Да, случилось. Если проблемы в Снежной не решатся, то мне придётся уехать от сюда. А я не хочу. - Аякс положил голову на плече своему парню.
-Я надеюсь, что все будет нормально. Я тоже не хочу, что бы ты уезжал. - Джун Ли взял руку Тартальи в свою.-Я думаю, лучше войти в дом, там и теплее и спокойнее. А эту проблему мы решим. Джун Ли встал, потянул Тарталью за собой в дом. Оба вошли и пропали за закрытой дверью.

Надеюсь, вам понравиться, в ближайшее время выйдет 9 и 10 глава. Осталось чуть поправить их. И так, почему же меня не было. 1) я заболела ковидом. 2) так как я все ещё учусь, мне приходиться ходить в учебное завидение, а потом на работу. Так и живу. Надеюсь вам понравится, не смотря на, что глава маленькая.
А ещё вопрос, хотите ли вы, что бы Тарталья умер/пострадал или де все будет хорошо, просто есть две разные главы, и какая лучше я не знаю. Заранее спасибо за ответ.

Последний луч солнца для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя