POV Федор
-"Проходи, будь как у себя дома. Легко сказать"- думал про себя Федор .
КонецPOV Федор
- Ты чего там встал и стоишь , как вкопанный??
- Не знаю ...
- Ну снимай куртку, шапку, кроссовки . Переоденься .
Или это сделать мне???-( возмущенный взгляд)
- Понятно , понятно. А молчание , кстати это знак согласия . Так что это сделаю я!
- нет я сам .
Дазай его не слушал. После того как Федю заткнули поцелуем, Осаму начал сам снимать с него шапку , куртку и кроссовки. Затем Дазай потащил его в свою комнату.
- Так... Своей одежды у тебя нет , значит будешь носить мою.
После этого Дазай зашвырнул в него чёрное худи и спортивные штаны.
- Переоденься вон там. Я подожду...
Федор ушёл , куда ему показал шатен. Одежда была ему очень велика. Он переоделся и вернулся .
- Оооой как же ты мило выглядишь... Ты милашка.
Дазай подошёл вплотную к Феде. Он наклонил голову , тем самым уткнувшись в шею брюнета.
Дазай хотел что-то сказать , но его отпихнули.- Хватит домогаться до несовершеннолетних!!!!!
- А если ты моя зависимость. Ты для меня хуже наркотика. Ты пленил меня с самой первой нашей встречи...
- ...
Дазай опять кинулся к Федору и заключил в своих сильных объятиях. Теперь выбраться было невозможно.
- ! !?( Федор там что-то кричал. )
- Ко мне в голову пришла замечательная идея. Со своей собственностью я делаю что хочу.
Так что же мне мешает присвоить тебя себе?!!..Сказав это Дазай укусил брюнета за шею до крови.
- Теперь ты мой. Моя метка на тебе уже есть, а когда я присвою тебя себе ... Это лишь вопрос времени.
После этого Дазай отпустил Достоевского. Брюнет рванул в ванную , закрыв за собой дверь . ( Дазай уже все показал)
POV Федор
Капец... Дожил ... Я чья-то собственность ... Да , шрам останется... Клеймо... Я люблю Дазая , но как друга.... Не больше...
По сравнению с его будущими обещанными действиями это ни что... Как теперь жить... Только и ждать когда тебя износилуют...
Конец POV ФедорФедор с отвращением смотрел на себя в зеркало , пытаясь смыть кровь. Укус все не перестовал кровоточить. От своих мыслей на глаза так и наворачивались слезы.
Держась за шею он сел на холодный кафель. Слезы превратились в истерику.Дазай пытался вломиться в ванную но она была закрыта и никто не открывал. Потом Дазай вспомнил , что у него были ключ от всех межкомнатных дверей квартиры. Он нашел эти ключи . Когда он открыл дверь , парнишка уже спал . Шея , руки были в крови , кофта тоже испачкана, а рана все равно слабо кровоточила.
Кофта тоже была испачкана. Лицо было заплаканно.Дазая охватила жалость или паника . Он аккуратно поднял того с пола и отнес на кровать. Он обработал рану и заклеил ее пластырем. Сам Осаму уснул на кресле.
( Кстати ошейник с Федора уже Осаму снял. )---------------------—--------———
А пока что всё.