3. Глава

384 29 5
                                    

POV Дазай
...
Конец POV Дазая

Тем временем Федор был уже в новой палате . К нему в день приходит 2 психолога . 1- психолог портовой мафии, 2- психолог, которого Дазай нанял персонально.

Обстановка новой камеры была более уютной. Там была мягкая кровать , стол , 3 мягких кресла , и толстая лента, подвешенная петлей на потолке. На ней Федор балтался от скуки. Дазай приходил довольно часто. Он присутствовал на каждом приёме психолога. Дазай очень любил причесывать волосы Федора . Они очень приятно пахли.

Любимым делом Федора было доводить слежащих за ним охранников . Так как в камере с одной стороны была решётка. Его поведение и правда было ненормальным. Он кричал что-то вроде :"Паук!!! О , Господи ! Спасите!! Здесь паук !!!" Охранник заходил , а заключённый просто начинал избивать того до смерти , нападая из-за спины , бив по голове чем-то вроде книги, расчёски и т.д. Охранник вызывал подмогу, она приходила , одевала на него смирительную рубашку.
Потом Федор ждал Дазая , чтоб вызвать у него жалость. Тот всегда его развязывал при этом отчитывая и предупреждая. Потом Осаму опять начинал тщательно расчёсывать волосы Феди.
А также благодаря влиянию Дазая Достоевского уже не заставляли носить тюремную одежду. Он ходил в большой белой хлопковой рубашке и в черных спортивных шортах.

Дазаю надо было уехать из Йокогамы по делу. На целые 3 недели . Для Достоевского они проходили мучительно.

От скуки Федор что , только не делал. И вертелся на подвешенной верёвке. И бегал по камере , ударяясь в стены. Пытался по ним карабкаться. Также он любил доводить охранников.

- эй ,шапка русская , тебе привет от Дазая. ( Сказал один из охранников и передал Федору красивую расписную расчёску)

***************************

3 недели прошло.

******

Дазай вернулся . Первым делом он решил оставить свои чемоданы в своем кабинете. А затем он пошёл проверить Федора.

Федор в это время болтался на верёвке вниз головой . Как только он заметил, что в камеру зашёл Дазай он быстро перекрутился и спрыгнул прямо на Осаму. Федор обнял его и руками и ногами.
Дазай поставил Федора на землю.

- привет ,я так подумал , что я могу выпустить тебя из тюрьмы . Только  с одним условием . Ты согласен?
- ... Расскажи условие.
- сначала скажи да или нет.!
- ... Да...
-  хорошо , что ты согласен.
А условие такое, ты будешь жить у меня. Значит сегодня в течение вечера я тебя заберу.

Наступил вечер

- Я пришёл . Короче на тебя я сейчас надену наручники . И завяжу тебе глаза. Это мера предосторожности. Ты не должен знать где находится портовая мафия. А также я не буду снимать с тебя ошейник , блокирующий силы одаренных.

- ...( В ответ была лишь недовольная мордашка )

- Не дуйся.

Дазай одел на Федора наручники и завязал ему глаза. А также выхватил из рук Федора его любимую расчёску.

Осаму провел Федю через коридоры портовой мафии. Он посадил  его в свой Мерседес. Они ехали в тишине .

Только после того как они зашли в , Дазай запер дверь и спрятал ключи , он освободил глаза и руки Достоевского.

- Проходи, осматривайся и будь как дома.
***************************
А пока что всё
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯


ЗАВИСИМОСТЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя