( короче все там они уже приехали туда , справились с заданием и вернулись обратно , переоделись и что там ещё ?? ну спать легли .Просто мне лень все это описывать )))
Утро .
- С добрым утром , Феденька.
- утро добрым не бывает .
- ты начинаешь ворчать с самого утра . Идём на кухню .На кухне .
- что на завтрак ?
- А ничего . Я так подумал , почему все время всегда готовлю только я . Сегодня будешь готовить завтрак ты .
- я не умею .
- научишься .
Ты тут готовь , а мне нужно переодеться .Спустя 10 минут Дазай уже шел на кухню. Там его ждёт гора грязной посуды и горелая яичница .
- да уж . Я не думал что ты не умеешь готовить от слова вообще .
Дай помогу .Дазай подошел сзади к Федору вплотную и начал помогать . У Федора от такого контраста температур пошли мурашки. Все таки у него почти всегда ледяные руки , а Осаму наоборот.
С горем пополам завтрак был готов .- Кстати сегодня нам нужно вернуться в квартиру. Потому , что у босса появились неотложные дела . Он обязал меня посидеть с Элис . Так что иди переоденься и через 20 минут чтоб ждал меня здесь. Понятно ?
- нет . А почему он не может привести ее в этот дом?
- ну потому, что никто в организации не знает о существовании этого дома. Все думают что я живу в квартире .
- ясно . Ладно .Вот глава из черновиков .