5. Глава

305 21 2
                                    

Утро. Дазай проснулся первым . Он решил не будить  Федора. Дазай лишь умилялся милому созданию , что развалилось на кровати. Через 15 минут проснулся и Федор.

- И как долго ты уже на меня пялишся ?
- Я так могу вечность...
-
- Кстати, как спалось ???
- Плохо .
- Так... Иди ка умойся и переоденься. Смотри аккуратно , не задень шею , а то будет болеть . Держи вот эту майку и эти шорты .

После этого Федор ушёл в ванную . Он умылся, переоделся. Потом пошел на кухню .

- Как давно ты не ходил в школу???
- уже пол года , тебе зачем?!
- Да так... А в какую школу ты ходил ?
- 12
- Понятно. Я решил что я организую , что бы ты опять начал ходить в школу.
- не надо.
- Очень даже надо. Я найму педагогов , что бы тебя подтянули по всем предметам.
- Сегодня я узнаю какие у вас там учебники и официальная форма.
- я не буду ходить в форме .
- Это ещё почему!?
- у нас никто в форме не ходит, а я почему должен?
- во первых, так положено, а во вторых, ты моя кукла и ты будешь одеваться как хочу я .
- ...

К 5часам домой привезли учебники, форму и нужную канцелярию . Через полчаса приехал и репетитор.

- Здравствуйте, а кто ученик .
- Его зовут Федор Достоевский. Остальное он расскажет сам. Проходите в ту дальнюю комнату. Он находится там.
Меня кстати Дазай Осаму зовут.
И да , держите плату.
- хорошо, я пойду.

Так прошла неделя. Федора полностью подготовили к школе.

- Феденька , иди суда .
- Чего ещё.
-  Тебе завтра в школу, а ты ещё не мерил форму . Или померий и иди суда.
Федор так и сделал. Форма представляла собой : шорты брючного типа, рубашка с коротким рукавом, жилетку в клетку, галстук, гольфы .

- Ты издеваешься ?
- А что тебе не нравится? Ты очень даже мили выглядишь..
- Я выгляжу как ... Как... Ну не знаю я как кто ... Ну это ужасно!!! Ещё и шорты спадывают.
- это можно легко исправить , на держи подтяжки .
- А это что?
Дазай подошёл к Федору и все поправил.
- Ты кстати теперь выглядишь , как образцовый ученик. К сожалению пока только снаружи.
   Ладно , иди переоденься и идём на кухню.

Федор так и сделал.

- Почему в этом доме готовлю только я . Ну ка иди что нибудь приготовь .
- Я умею делать только бутерброды.
- Ладно делай что умеешь.

Для бутербродов нужен хлеб . Но он был на верхней полке. Федор знал , что не дотягивается . Но он все же решил попробовать .
Только Достоевский поднял руки, как ему сразу помог Дазай. Нет бы просто самому достать хлеб. Он решил поднять Федора , чтобы тот достал его сам.

- Эй ты чего такой лёгкий. Девки и то больше тебя весят.

Сказав это Дазай задрал майку Федора. Тот среагировал и отпихнул Дазая.

- Ты почему такой худой?
- А ты почему такой наглый??!
- Я не наглый. Я обращаюсь со своей собственностью как хочу.
- Я не твоя собственность!!
- Нет ты моя собственность. На твоей шее есть метка. Хоть пока я тебя себе и не присвоил. Хочешь можем исправить прямо сейчас???
- Нет не надо!!! Хорошо . Хорошо . Я твоя собственность...!
- Вот так бы и сразу. Садись за стол.
Горе-повар...
- Я не виноват , что готовить не умею.
- Кстати я хотел тебе кое-что сказать. Так как я снял с тебя ошейник, в школу тебя отправлять опасно . Мало ли сбежишь или убьешь кого-то . Так что я на тебя одену браслет. Он как ошейник , только ещё лучше. В него встроен чип, отслеживающий твое месторасположение. Снять или сломать тебе не по силам . Надо было больше растишки есть . Но а если попробуешь , то я всё равно тебя найду . И тогда я присвою тебя себе полностью.
- Да... Лучше я не буду пытаться снимать или ломать этот браслет...
- Я тоже так думаю, что твоя девственность тебе все же дороже чем шалость с браслетом.
- эй...( Покраснел)
- что эй . Я разве неправильно говорю. Иди суда и захвати вон ту коробку с подоконника.

Федор сделал то что требовал Дазай. Дазай открыл коробку и достал от туда тот браслет на руку Феди.  Пока Федор ел Дазай ему рассказывает:
-Он замаскирован под смарт часы. Кстати ты можешь ими даже пользоваться. Но снимается этот браслет только благодаря моему отпечатку пальца. Так что даже не пытайся.
- я и не собирался
- так уже 22:03 иди ложись спать. Тебе же завтра в школу.
- я не маленький чтобы так рано ложиться спать .
- иди иди , стоп , а хотя стой.

Федор остановился , Дазай подошёл к Феде. Осаму грубо поцеловал Федора. Потом закинул его на плечо и отнес на кровать. Он бросил его туда . Затем аккуратно укрыл одеялом , чмокнул в лоб и отошёл.

- Что испугался? ( Насмешливо сказал Осаму)
- Признаться честно, то да
( Покрасневший Достоевский смотрел в пол)
- Я бы не стал останавливаться... Но... Ты ж пока ничего не натворил...
  Ладно спи давай . Завтра у тебя тяжёлый  день. И не забудь с утра напомнить мне про твою шею. Ты наверное и сам не хочешь выслушивать насмешки и чтото такое.
Я тебя кстати буду привозить в школу и отвозить  домой сам . Когда закончатся уроки сообщай мне по смарт часам ( там встроенный телефон) не бойся , там только мой номер.
Пока, пока спокойной ночи 😻
________________________
А пока что всё
Пока пока










ЗАВИСИМОСТЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя