Что такое ад? Что он под собой подразумевает? Загробный мир? Как там всё устроено? Столько вопросов, а кто даст ответ? Все по порядку дружище.
Ад- неотъемлемая часть мира куда попадают души грешников, где предаются вечным мукам и страданиям. Им правит Люцифер и его правая рука Вельзевул. Ад это место где не хочется задерживаться, так думал и Сеир.
Страх, отчаяние, боль и истошные крики, всё это раздражало демона. Всем правит Люцифер. От него идут Короли, Герцоги, Принцы или Князи, Маркизы, Графы, губернаторы и так далее. Сеир являясь принцем ада был далеко не последним демоном, но этого мало, чтобы прекратить всё это. Но была и другая его сторона, она не хотела прекращать всё это, ведь это грешники. Покинуть это проклятое место было его единственное желание. Сеир он же Сиире - может обнаружить и принести всё, что угодно, в мгновенье ока. Сиире способен обойти всю планету за один миг. Он даст вам истинное понимание всех видов воровства и мошенничества. Сиире легко способен найти спрятанные сокровища и указать на них призывателю. Он слушается приказов заклинателя и не строит козней. Командует 26 легионами духов. Так его описал прошлый призыватель. Однако Сеир слушается приказов пока это не будет идти в обрез с его принципами. Заклинатель их не упомянул, а сам демон не говорит про свои принципы, пока того не требуют обстоятельства. В облике человека представляет собой парня лет 16-18, среднего телосложения и ростом 178 см. Специфичные волосы, двухцветные черного и белого, а также Гетерохромия глаз- красный и синий . Его призывали всего два раза и то не на долго. Первый раз это был Царь Соломон. Призвал он его лишь для того, чтобы демон позволил ему вместе с ним обойти всё землю. По его приказу которого он был внесен в "малый ключ Соломона. Второй же чтобы стать богатым заклинатель грабил всех и вся, хоть это было бессмысленно.
Как-то раз, на очередном ограблении их заметила девчонка. Это была дочь банкира- владельца дома. Заклинатель без колебаний отдал приказ-убить её.
Тишина. Он повторил приказ, рявкнув во весь голос. Сеир не шелохнулся. Тогда заклинатель достал кинжал и сам хотел прикончить девку, которая из-за страха попросту застыла на месте. Но он не дошел. Демон схватил его за шею и поднял над полом. Он брыкался, молил о пощаде, говорил что после этого отпустит его. Демон медленно сжимал шею заклинателя пока та не хрустнула. Смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка: история о демоне
FantasyВторое пришествие Демона, вышедшего за рамки понимания привычного мира о людях и высших существах. Дела разворачиваются в Королевстве Асгард еще до времен образования Лионеса. Молодая девушка Сэйю- книжный червь, которая почти всё свободное время пр...