Предвестник

26 0 0
                                    


       Шизука здорово отчитала Катори за такое поведение и так же прилетело и спящей Сейю. Дежурство продолжилось, но Шизука уже постоянно контролировала весь процесс, что очень сильно давило на психику. Несмотря на жесткое наблюдение главы, всё прошло на редкость хорошо. В конце концов состоялся жёсткий разговор и результате которого Шизука решила исключить Сейю из дисциплинарного комитета. Катори возмущалась такому решению, но сама девушка спокойно приняла сие решение главы. Когда всё закончилось Сейю направилась в библиотеку, чтобы расслабиться за чтением. Когда девушка отворила двери, она увидела сидящую за столов девочку, которая увлеченно читала какой-то роман.

-Ну здравствуй.- поздоровалась вошедшая в помещение Сейю.

       -Ой здравствуйте, я вас ждала.- поздоровалась в ответ девочка.

-Ждала? зачем же?

       -Хоть вы и согласились с решением главы, но всё же сильно расстроились полагаю

-Ммм? Подслушивала? И что с того. Всё к этому шло, в конце концов я и сама бы ушла если бы всё так продолжалась.- ответила Сейю невольно отводя глаза.

       -Я так не думаю, вы преисполнены чувством долга перед Катори, которая замолвила за вас слово перед главой.

-Откуда ты всё это знаешь? И кстати, я  так и не спросила твоего имени.

       - Моё имя Лаплас. А знаю это по рассказу самой Катори. Ладно к чему я это всё, ты была так расстроена, что оставила у меня своего котика.

-Ай блин! что такое?!- резко вскрикнула Сейю когда резкая, но не сильная боль прошлась от левой ноги. Лаплас указала пальцем на источник боли, коим оказался Сеир, обиженно цапнул её ногу и вернувшись на стол и улёгся рядом с Лаплас.

       - Похоже он обиделся.- вынесла вердикт девочка.

-Бяка он просто.

       -Прямо как вы. 

       Мы немного поговорили об учебе и большую часть оставшегося свободного времени общались ни о чем. Завтра у нас выходные и мы договорились выбраться в город. Прогуляться по улочкам и зайти в пару лавок. В одной из лавок продают весьма вкусные булочки. Уже несколько месяцев не выбиралась из академии из-за комитета. В общем, плюсов больше чем минусов.

Метка: история о демонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя