После успешного призыва началось проведение занятия по управлению фамильярами, для этого в академию приехала пара государственных оценщиков. Стандартные команды как перемещение к хозяину, атака, защита и прочее. Каждому был присвоен свой класс: Разведка, атака, защита, поддержка. Некоторым даже присваивают сразу 2 класса. Наиболее распространен класс Атаки и защиты, более редкая считаются поддержка. Разведка же менее востребована, таких фамильяров обычно отзывают и проводят повторный призыв, но нельзя его недооценивать. Когда половине уже присвоили свои классы, очередь дошла до Сейю. Оценщики говорили какие команды давать, так же проверяли на магическую силу. Сеир выполняя команды особо не напрягался, а на счет силы вообще не пытался что-то либо сделать. Не нужно было привлекать особого внимания как для него, так и для самой девушки. Пускай все и потешались над бестолковым котом.
Процедура присвоения класса закончилась тем что Сеиру был присвоен класс разведки. Он был не единственным, но всё же самым непримечательным. По окончанию занятия герои направились в кабинет , где помимо Сейю были еще 10 учеников. Это был инструктаж на предстоящее суточное дежурство. На дежурство назначаются люди из дисциплинарного комитета, который возглавляет Шизука Аргет. Всего в дисциплинарном комитете Глава, 2 зама, 5 старших и 76 рядовых членов. На одно дежурство наздачается 1 ответственный из числа замов или старших участников и 11 рядовых членов комитета. Глава комитета на дежурство не назначается. На 7 дней идут 83 участника, но в данном случае на полную неделю не хватает одного человека, одному участнику приходится дежурить два дня за неделю. Этим участником была Сейю. Её в этот комитет порекомендовала подруга Катори Марами, с которой они познакомились когда она поступила в академию. Глава комитета приняла Сейю в комитет, однако саму девушку она недолюбливает.
Сам кабинет был полу-пустой, стулья и столы было довольно старые, но тем не менее довольно чистые. Так же старая на вид люстра тускло светила, освещая огромную доску с нарисованным на ней планом патруля. Дежурство заключается в том, что двое патрулируют объекты находящиеся на территории академии внутри границы, двое обходят границу вдоль забора, еще двое сидят на контрольно-пропускном пункте, проще Кпп. Трое следят за порядком в общежитии и последние трое патрулировали внутренние помещения академии. Сама девушка в основном ходила на патруле вдоль границы или же когда ответственным на дежурстве была Катори, они вместе были внутри академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка: история о демоне
FantasiaВторое пришествие Демона, вышедшего за рамки понимания привычного мира о людях и высших существах. Дела разворачиваются в Королевстве Асгард еще до времен образования Лионеса. Молодая девушка Сэйю- книжный червь, которая почти всё свободное время пр...