Довольно продолжительное время Сеир провел в башне библиотеки. Прочитав несколько книг про историю этого мира, сделал вывод, что с адом они почти не различаются. Что тут, что там далеко не приятная жизнь. В аду нет никакой свободы действий, вы полностью зависите от Люцифера и его слуг, а также других высших демонов. А побег отсюда практически не возможен, даже если и получится... об этом лучше даже не говорить. В мире живых же идентичная ситуация, обычный народ зависит от его правителя и его приближённых. Однако из королевства можно спокойно выехать и спокойно скитаться пока не надоест приключения или монстры которых ты можешь повстречать. Конечно если вы не являетесь в розыске. А в розыске вы можете быть по разным причинам, всё это зависит от вас и от правительства.
Шёл уже шестой день моего прибывания в этом мире. Так как со мной заключен контракт побегом из ада это не считается, ведь по окончании я всё равно вернусь обратно. Если честно тут мне уже довольно скучно, делать тут особо нечего. все книги об истории практически идентичны и мало чем отличаются, за исключением некоторых подробностей. один автор прописал всё настолько чётко и не скрывая ни одну из личностей истории, когда в других всё довольно размыто и кратко. Видно некоторые личности, упоминание которых в истории не выгодно правительству. Однако почему тот автор не подчинялся правителю и написал всё именно так. Хотя всё это заканчивается на одном. Его больше нет в живых. Умер он не от старости или даже не несчастный случай. Всё это рассказывается в отдельной книге, видимо другого автора. "Непокоренный летописец" так называлась та книга. Собственно на первый взгляд она не имеет ничего общего с ранее упомянутой истории, но это лишь маска. Попытка скрыть истинный смысл данного рассказа.
-Сеир! ты тут как? мне наконец-то выпала свободная минутка,-Сказала Сейю вломившись в библиотеку,- учёба очень сильно выматывает.
- Логично ведь она сильно напрягает мозги, которых у тебя видно не особо много.- ответил демон не отрываясь от чтива.
- Это еще что за неуважительное отношения к своему призывателю.- обиженно сказала девушка уперев руки в боки.
- только не особо умный человек захочет призвать демона тупо по приколу,- всё так же не отрываясь сказал он, но потом оторвавшись посмотрел на Сейю,- или всё же другая причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка: история о демоне
FantasyВторое пришествие Демона, вышедшего за рамки понимания привычного мира о людях и высших существах. Дела разворачиваются в Королевстве Асгард еще до времен образования Лионеса. Молодая девушка Сэйю- книжный червь, которая почти всё свободное время пр...