Перемены

2 0 0
                                    


       Ночью. Девушки легли в комнате Сайко. Дарс, Фрелия и Сеир сидели в гостиной и просто болтали. Демонам, феям и некоторый другим расам не нужен сон. Дарс поведал им о том, что может произойти в ближайшее время. Его знакомые рассказывали, что соседние государства объединились и хотят выступить против Асгарда, также ходят слухи о "тёмной стороне". Сравнительно небольшая страна находящаяся далеко от Асгарда, которая с большой скоростью нарастила боевую мощь и захватила близлежащие страны. Обычному человеку в это поверить было бы сложно, но Фрелия и Сеир знали, что этому человеку незачем врать, так же как и его информаторам.

       - С какой целью ты нам это рассказываешь?- поинтересовалась фея.

- Скажу так. Асгард падёт.- серьёзно сказал Дарс.- И очень скоро. На само  королевство мне честно говоря побоку, но тут есть и хорошие люди. Так же ученики академии сыграют в этом не последнюю роль. Я вам говорю это, надеясь, что вы сможете защитить многих из них. Так же заранее пресекаю ваш вопрос, да, выживут не все. Но если вы не будите знать  друг о друге, то в один не подходящим момент, вы можете сцепиться в схватке. Что приведет к еще большим потерям.

      - Ты так говоришь, будто уже все знаешь наперед.- сказал Сеир.

-Отнюдь, я не могу всё знать. Но, то как повела себя Фрелия вечером, я понял, что не зря так решил. Я не всегда буду рядом, да и честно, не хочу особо встревать в дела этого мира. Однако есть то, чего мне хотелось бы избежать. Я постараюсь достичь своей цели по минимуму встревая. 

       - Но, если всё пойдет крахом?- спросила фея.

- Эх... тогда я просто не смогу стоять в стороне. Но буду надеяться, что и вы не будите сидеть сложа руки. 

       На этом их посиделки окончились. Дарс ушел на боковую, а фея с демоном остались наедине. Что они говорили друг другу и говорили они вообще останется загадкой. До рассвета оставалась всего ничего. Первой проснулась Сайко и начала прибираться в лавке перед открытием. Фрелия решила помочь девочке, а Сеир часом ранее вышел из лавки. Когда все было готово, девочка открыла лавку и встала за стойку в ожидании посетителей. Район был не очень проходимый, но даже так иногда и завал был временами.

       Прошло не так много времени, как в лавке зашел мужчина в доспехах. Он был раздражен, а злая гримаса пугала Сайко. Хоть такие индивиды тут не редкость, аура этого человека давила больше всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Метка: история о демонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя