Я посмотрела на высокий силуэт парня, стоило лишь взглянуть в его бездонные глаза и понять, что это Джеемс.
-Джеемс!- я подбежала к Алексу, но он лишь оттолкнул меня и ушёл.
Все, в том числе и я были в недоумении. Для меня был вопрос, как Джеемс здесь оказался и, что всё же было с репликами? Я уверена я учила всё правильно, возможно произошло недорозумение вот только из-за него всё будет ужасно ведь это был мой последний шанс...
-За это время всё изменилось, у меня такое ощущение будто всё, что у меня было я потеряла. Я узнала о дедушке, познакомилась с Джеемсом, поссорилась с Алексом, и вот, у меня был шанс всё исправить, но я и с этим не справилась...-я глубоко вздохнула, но спустя минуту прервала молчание-прости, что на тебя всё наваливаю, я пожалуй пойду.
-Постой,- Данте приостановил меня и я вновь села,- Почему ты решила все грехи взять на себя, вот скажи ты виновата, что познакомилась с Джеемсом, ты отвечаешь за его поступки? Нет, почему тогда ты виновата.
-Я подставила Алекса...
-Не думаю, зачем тебе учить какой-то левый текст, тем более если ты наоборот хотела помириться, возможно произошло ошибка, тебе дали не те бумаги или кто-то подложил другие.
-Во всяком случае спасибо за разговор,- я натянула улыбку и лишь, когда я вышла из столовой поняло, что со мной происходило пару минут назад. В здравом уме я бы позвонила Элис, но я себя оправдываю тем, что мне срочно нужно было с кем-то поговорить ведь это было именно так. Честно говоря мне стало намного легче на душе, но меня смущал факт, что мы едва знакомы, а я рассказала ему всё, что со мной происходило эти все дни.
Дом. Я устала до ужаса и сейчас был один из редких случаев, когда днём мне хотелось спать. Я зашла в свою комнату и легла бы кровать если бы не Шарлотта.
-Слушай, тебе не кажется, что у каждого должно быть личное пространство, а у меня благодаря кое-кому его нет. И эта моя комната если ты забыла.
- Знаешь, я свои вещи ищу и...- девушка привлекая к себе внимание открыла шкаф и взяла с полки те самые вещи, которые я брала к Элис и после машинально положила туда,- тебя не учили, что чужие вещи брать нельзя.
-Нечего их раскидывать, я просто положила их в шкаф,-ответила я пытаясь сделать невозмутимое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
Teen FictionИстория продолжается! Заходи читать новые главы уже сейчас! История девушки.Старый особняк. Таинственная картина.Новое знакомство. Спросите,как все это связано?А я вам отвечу. Один день.Одна встреча.Один путь.И одна захватывающая история.