5

52 4 0
                                    

Данте протянул старое черно-белое фото.

-Она попросила позвонить.
Я это собственно и сделала.

-Привет , и ,что это за фотография?

-Ты не поверишь ,что я узнала.

-Что же?

-Я нашла это фото на чердаке когда ты уже уехала.Потом поискав в интернете узнала ,что раньше особняк тети служил школой.Так решила первая хозяйка.Дом передавался по наследству.И только в 1530 некая Августина Лабзив стала жить в нем как в обычном доме.

-И ,что с того?

-Неужели тебе это всё совсем не интересно?

- А ,что тут интересного?

-Когда ты стала такой скучной?

-С тех пор как подросла.

-Вобщем, у тебя только начались каникулы ,а у меня они уже заканчиваются, и у нас есть всего четыре дня,которые мы проведем с ночёвкой у меня.Так ,что приезжай сегодня.

-У меня вообще то другие планы на эти дни.

-Элис...Элис...

Но она уже положила трубку

От скуки я решила не идти сразу домой ,а немного погулять по парку, который был окружон разной растительностью и яркими лучами солнца...

Когда я уже почти выходила из парка то увидела маленькую собачку игравшую в мячик.Она была очень пушистой и милой.Парода этой милой собачки  вроде бы "Хаска".

Это маленькое создание подбежали ко мне ,что бы взять мячик ,который укатился к моим ногам ,и отнести его хозяену.

-Тина , привет.Я тебя сразу не заметил,-сказал Данте приподняв голову.

-Привет,а это ,что ли твоя собачка?

-Да,Ритчи,-сказал Данте гладя его.

-Мы тут каждый день гуляем.

-Я тут была только пару раз ,но парк хороший, столько много деревьев,тем более думаю собакам тут тоже нравится.

-Судя по Ритчи ,то да.Кстати, тут чуть дальше поставили парк с аттракционами,я туда ещё не ходил,но можем как раз сходить туда вместе,-сказал Данте почесав за ухом щенка.

-Хрошое предложение,но я скорей отклоню его чем приму, извини,-замявшись произнесла я.

-Это все из-за Алекса,-осведомился он.

Я прикусила верхнюю губу,смотря с сомнением на Данте(Но вообще как он потом говорил он уже знал ответ просто спросил ради рифмы что ли, ну вообщем , что-то вроде того).

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя