9

11 3 0
                                    

Неделю спустя

Все бурно обсуждают прошедшие осенние каникулы. Они мне помогли всё исправить за пару дней до школы. Хотя может и не всё...

- Привет, ты чего задумалась?

- А? Алекс, привет, - высокий парень стоял около шкафчиков. Волосы были небрежно уложены. На нём были голубые рубашка и штаны.

- Вот, это надо выучить к следующей субботе, и повесить объявление на доску новостей.

- Хорошо, - пришлось вновь подстраиваться под новый график, что было сложно, учитывая моё безделье и отдых в последние дни.

Алекс ушёл в темноту коридора, но его быстро сменила Элис.

- Привет, - недовольно произнесла она, неся в руках школьные учебники.

- Привет, ты недовольна или мне кажется?

- Да что ты! Я так рада вернуться в школу. И ещё ты со своей санта-Барбарой.

- С чем-чем?

- Санта-Барбарой. Ты, Алекс и Данте. И Алекс здесь лишняя фигура.

- Ты свахой заделалась? Чем он тебе не нравится?

- Знаешь всем: характером, внешностью, ростом, просто тем, что его бабушка директор этой школы.

- Не вижу в этом ничего плохого.

- Согласна, но и ничего хорошего. Зачем какой-то непонятный график, эти выступления, определённый вид одежды? Или он думает, что у тебя нет своего мнения? Почему ты должна подстраиваться под него, а не он под тебя?

-Может просто потому, что я его люблю?

- Когда ты покажешь ему настоящую себя?

- Слушай, ты всё усложняешь. Ничего же не случилось, верно?

- До поры до времени, - буркнула Элис.

Весь день. Он был ужасен. Перестраивать себя невыносимо сложно, я ничего не успевала. Нужно было делать уроки и параллельно учить текст. Ещё и размяться к занятию бальными танцами завтра. А так не хочется... Будь моя воля – не появлялась бы там больше никогда. Даже несмотря на вечную похвалу преподавательницы. А после снова по новой. Уроки. Подготовки к выступлениям. Одно радует: "Я с Алексом, а он со мной".

- Тина, тебя зовут к столу, - снимая фартук промолвила Сюз, стоящая в дверном проёме.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя